Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели





 

Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуали­зация словаря по теме «Профессии на стройке». Совершенство­вание навыка слогового анализа и синтеза. Совершенствование навыка чтения слогов и слов с новой буквой Зз. Профилактика нарушений письменной речи. Автоматизация правильного про­изношения звука [р]. Совершенствование умения эмоциональ­но передавать характер песни, чисто интонировать мелодию, правильно артикулировать, чисто произносить слова, петь в ан­самбле.

Коррекционно-развивающие цели. Развитие связной речи, фо­нематического восприятия, темпо-ритмической стороны речи, артикуляционной, тонкой и общей моторики.

Коррекционно-воспитательные цели. Формирование взаимопо­нимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности,

Оборудование. Магнитная доска, тетрадь № 2 и «Мой букварь» по числу детей, контейнер с карандашами, картинки с изображе­ниями строителей, схема рассказа о профессии, магнитофон, кас­сета с записью музыкального сопровождения.

Предварительная работа. Разучивание песенки «Грузовик» на музыкальном занятии.

 

 

Ход занятия

 

1. Организационный момент. Пение песенки «Синий шар» [Объявление темы занятия. Создание эмоционального фона. Со­вершенствование умении эмоционально передавать характер песни, чисто интонировать мелодию, правильно артикулировать, чисто произносить слога, петь в ансамбле.]

Логопед встречает детей, организует приветствие, приглаша­ет пройти на ковер.

Логопед. Мы с вами ходили на экскурсию и видели, какие машины приезжали на настройку. Назовите их.

Дети. Бетономешалка, панелевоз, платформа с экскаватором, платформа с подъемным краном, самосвалы и грузовики.

Логопед. Давайте споем песенку про грузовик, который привез на стройку песок.

Логопед включает запись музыкального сопровождения и вместе с детьми поет песету.







Date: 2015-05-19; view: 611; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию