Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели
Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словаря по теме «Профессии на стройке». Совершенствование навыка слогового анализа и синтеза. Совершенствование навыка чтения слогов и слов с новой буквой Зз. Профилактика нарушений письменной речи. Автоматизация правильного произношения звука [р]. Совершенствование умения эмоционально передавать характер песни, чисто интонировать мелодию, правильно артикулировать, чисто произносить слова, петь в ансамбле. Коррекционно-развивающие цели. Развитие связной речи, фонематического восприятия, темпо-ритмической стороны речи, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Коррекционно-воспитательные цели. Формирование взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности, Оборудование. Магнитная доска, тетрадь № 2 и «Мой букварь» по числу детей, контейнер с карандашами, картинки с изображениями строителей, схема рассказа о профессии, магнитофон, кассета с записью музыкального сопровождения. Предварительная работа. Разучивание песенки «Грузовик» на музыкальном занятии.
Ход занятия
1. Организационный момент. Пение песенки «Синий шар» [Объявление темы занятия. Создание эмоционального фона. Совершенствование умении эмоционально передавать характер песни, чисто интонировать мелодию, правильно артикулировать, чисто произносить слога, петь в ансамбле.] Логопед встречает детей, организует приветствие, приглашает пройти на ковер. Логопед. Мы с вами ходили на экскурсию и видели, какие машины приезжали на настройку. Назовите их. Дети. Бетономешалка, панелевоз, платформа с экскаватором, платформа с подъемным краном, самосвалы и грузовики. Логопед. Давайте споем песенку про грузовик, который привез на стройку песок. Логопед включает запись музыкального сопровождения и вместе с детьми поет песету. Date: 2015-05-19; view: 611; Нарушение авторских прав |