Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Охватило меня. Счастье нахлынуло, накатило, волна счастья захлестнула, я почувствовал





Себя счастливейшим человеком, самым счастливым на земле.

Откуда уверенность, что счастливейшим? Может, кто и посчастливее есть на земле?

Нет, такого нет: "счастливее меня быть невозможно", "я самая счастливая".

Счастье - состояние абсолютной полноты, когда счастливее быть нельзя. Говорят даже:

Он переполнен счастьем.

В этом-то и счастье от счастья: переполнен, ничего больше не нужно, нет других

Желаний, нет желаний вообще - кроме одного, чтобы счастье продлилось, чтобы время

остановилось: счастливые часов не наблюдают. Даже Фауст с его "стремлением к

ускользающему благу" вынужден был сказать: "Продлись, мгновенье, ты прекрасно".

Человек в состоянии счастья чувствует себя совершившимся и совершенным, у него нет

Желаний.

Вот искусство воспитания: вырастить скромного в быту, непритязательного, нежадного,

Независтливого человека - но стремящегося к высоким целям, к большой жизни. Желание

Счастья не грызет, не мучит такого человека, а переполняет его. Стремление к счастью и

Есть его счастье - он чувствует себя живым, бодрым человеком.

Как это достигается? Не отказом детям в их желаниях и не потачками, а воспитанием

Духа.

Бывает, что родители очень заботятся о детях, стараются сыграть в их жизни роль

Счастливой судьбы. Устраивают их и в школу получше, и в институт, и всюду. У детей

вроде бы все есть - кроме счастья. Счастливчики, но не счастливые. В чем же дело?

Обычно сходятся на том, что не надо было помогать, пусть бы дети сами - нам-то никто

Не помогал в молодости.

Но как же так? Как не помочь детям, если есть возможность? Что же мы за люди были

Бы, если бы отказывали детям в помощи, исходя из каких-то абстрактных педагогических

построений или мстя им, как муравей стрекозе: я потрудился - и ты поди-ка потрудись.







Date: 2015-09-02; view: 647; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию