Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Позвеним колокольчиком
Цель: развитие подражания движениям руки, а также речи взрослого – повторение слов-звукоподражаний ДОН-ДОН, ДИН-ДОН, ДИНЬ-ДИНЬ-ДИНЬ. Оборудование: колокольчик. Ход игры: Предложите детям «позвенеть» колокольчиком. Перед началом игры продемонстрируйте детям настоящий колокольчик и позвените им. Затем изобразите, как звените колокольчиком с помощью колебательных движений руки и речи. – Давайте позвеним колокольчиком: «ДИНЬ-ДИНЬ-ДИНЬ!» Имитируем движение игры на колокольчике – поднимаем руку и машем ею из стороны в сторону. Можно предложить позвенеть по-другому: ДОН-ДОН! Или ДИН-ДОН! Выбирайте вариант, который больше нравится детям, лучше запоминается и легче воспроизводится в речи. Если у малышей хорошо получаются разные варианты звукоподражания, можно использовать их в одной игре. В этом случае дается следующая инструкция: – Звенеть колокольчиком можно по-разному. Давайте позвеним так: «ДОН-ДОН-ДОН!» А теперь вот так: «ДИНЬ-ДИНЬ-ДИНЬ!» Повторяйте за мной! Если же воспроизведение этих аморфных слов вызывает затруднения, лучше их не смешивать и отрабатывать в речи один вариант.
Бьём в барабан
Цель: развитие подражания движениям рук и речи взрослого – повторение аморфных слов-звукоподражаний ТА-ТА-ТА, БОМ-БОМ-БОМ, БАМ-БАМ-БАМ. Оборудование: барабан. Ход игры: Предложите детям «поиграть» на барабане. Перед началом игры продемонстрируйте настоящий барабан. Затем изобразите игру на барабане с помощью движений и озвучьте ее. – А как мы бьем в барабан? «ТА-ТА-ТА!» При этом имитируем игру на барабане, поочередно поднимая и опуская согнутые в локтях руки. Можно предложить побарабанить по-другому: БОМ-БОМ-БОМ! БАМ-БАМ-БАМ! Выбирайте вариант, который больше нравится детям, лучше запоминается, легче воспроизводится в речи. Можно использовать в одной игре разные варианты звукового сопровождения. В этом случае дается следующая инструкция: – Барабанить можно по-разному. Давайте бить в барабан так: «ТА-ТА-ТА!» А теперь по-другому: «БОМ-БОМ-БОМ!» А теперь вот так: «БАМ-БАМ-БАМ!» Повторяйте за мной! Если же воспроизведение этих аморфных слов вызывает затруднения, лучше их не смешивать и отрабатывать в речи один вариант. Когда дети хорошо запомнят игру на барабане, дудочке, колокольчике и балалайке, можно предложить выполнять необходимые движения и речевое сопровождение к ним в одной игре. – Бьем в барабан – «ТА-ТА-ТА!» Поиграем на дудочке – «ДУ-ДУ-ДУ!» Позвеним колокольчиком – «ДОН-ДОН-ДОН»! Поиграем на балалайке – «ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ!» Более сложный вариант игры – действие по словесной инструкции без одновременного показа движений.
Ехали-ехали
Цель: физическое развитие; развитие подражания движениям и речи взрослого – повторение аморфных слов-звукоподражаний ГОП-ГОП-ГОП, БИ-БИ-БИ и др. Ход игры: Предложите малышам поиграть в игру «Ехали-ехали». – Слушайте и повторяйте за мной!
На лошадке ехали, В огород заехали.
(легонько приседаем на месте, руки вытянуты, будто держат вожжи)
ГОП-ГОП-ГОП! ГОП-ГОП-ГОП!
(хлопки ладошками – два коротких, один длинный)
На машине ехали, До угла доехали.
(повороты руками, которые будто держат руль)
БИ-БИ-БИ! БИ-БИ-БИ!
(большим пальцем надавить на сигнал)
Паровозом ехали, До горы доехали.
(круговые движения руками, согнутыми в локтях в направлении вперед-назад)
ТУ-ТУ-ТУ! ТУ-ТУ-ТУ!
(широкое движение рукой, согнутой в локте, сверху вниз, как будто тянем рычаг гудка)
Котята спят
Цель: физическое развитие; развитие подражания движениям и речи взрослого – повторение слов-звукоподражаний МУР, ГАВ. Ход игры: Предложите малышам поиграть в игру «Котята спят». – Давайте поиграем в маленьких котят. Слушайте и повторяйте за мной! Исходное положение – дети лежат на ковре, при слове «МУР» – мурлыкают.
На ковре котята спят. МУР-МУР, МУР-МУР. Просыпаться не хотят. МУР-МУР, МУР-МУР. Тихо спят спина к спине И мурлыкают во сне. МУР-МУР, МУР-МУР. Вот на спинки повернулись,
(дети ложатся на спину)
И проснулись!
(поднимают руки и ноги вверх и активно ими двигают) Педагог или один из детей изображает собаку. Педагог комментирует:
Вот идет лохматый пес. ГАВ-ГАВ! А зовут его Барбос. ГАВ-ГАВ! «Тут котята шалят? Я поймаю всех котят!»
(«собака» шутливо гавкает, дети-котята встают с ковра и разбегаются)
Date: 2016-05-25; view: 704; Нарушение авторских прав |