Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IY. Закрепление новой темы. Упражнение 9, стр. 120. Вставьте нужные слова





Упражнение 9, стр. 120. Вставьте нужные слова.

Брат (что делал?) …. сказку. Дядя (что делал?) …. журнал. Бабушка (что делала?) …. платье. Сестра (что делала?) … уроки. Школьники (что делали?) …..

Слова для справок: читал, слушал, сшила, учила, помогали, отдыхали.

Самостоятельная работа.

Упражнение 8, стр. 84.

Закончить и записать предложения.

Образец: Саша – школьник. Он учил уроки.

Лера – школьница. Она учила уроки.

Дамир - ….. Он …..

Зарина - ….. Она …...

Y. Подведение итогов, комментирование оценок.

Вывод. Правила чу-щу, ча-ща, жи-ши. Назовите парные, непарные согласные звуки.

YI. Домашнее задание.

Упр. 10, стр. 85.

Вера и Дима (что делали?) …..

Бабушка и дедушка (что делали?) …..

Школьники (что делали?) ….

Слова для справок: помогали, отдыхали, слушали.

 

Урок 36 Класс 3 Дата 21.01.2014

Тема «Одежда. Род глаголов в прошедшем времени» стр. 85.

Цели и задачи

1.Обучающая: изучение понятия «глагол»;

2. Развивающая: развитие навыков рече-мыслительной деятельности уч-ся;

3. Воспитывающая: воспитание культуры речи; уважения и любовь к старшим.

Тип урока: комбинированный;

Вид урока: смешанный;

Прогнозируемый результат: изучение понятия «глагол»;

Оборудование: иллюстрации;

План урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного.

Целеполагание.

II. Проверка домашнего задания.

III. Новая тема.

IY. Закрепление новой темы.

Y. Подведение итогов, комментирование оценок.

YI. Домашнее задание.

Ход урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного.

Целеполагание.

II. Проверка домашнего задания.

Упр. 10, стр. 85.

Вера и Дима (что делали?) …..

Бабушка и дедушка (что делали?) …..

Школьники (что делали?) ….

Слова для справок: помогали, отдыхали, слушали.

Фронтальный опрос. Глагол.

Заучить наизусть правила.

III. Новая тема.

1. стр. 85. Работа с текстом «Зимой».

Словарь.

Валенки, варежки, играют в снежки.

Ответить на вопросы, стр. 86.

4. Упр. 2, стр. 86. Назовите предметы одежды.

5. стр. 86. Упр. 3, род глаголов прошедшего времени.







Date: 2016-06-07; view: 601; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию