Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система оценок
Для каждой серии и каждой группы заданий разработана своя система балльных оценок. Общим для всех проб является четырехуровневый характер оценки. В большинстве случаев — это 0, 1, 2 и 3 балла, в пробах на связную и письменную речь — 0, 5, 10 и 15 баллов. При первичной обработке производится суммирование баллов за каждую пробу, группу заданий, серию, блоки и методику в целом. Максимально успешный результат соответствует 900 баллам. Можно перевести полученное абсолютное значение в процентное выражение. Если принять 900 баллов за 100 %, то индивидуальный процент успешности выполнения методики можно вычислить, умножив суммарный балл за весь тест на 100 и разделив полученный результат на 900. Полученное таким образом процентное выражение качества выполнения методики можно соотнести с одним из четырех уровней успешности: IV — 100 — 80 %; III — 79, 9 — 65 %; II — 64, 9 — 50 %, I — 49, 9 и ниже. Опыт показывает, что младшие школьники с нормальным речевым развитием находятся, как правило, на IV уровне успешности. III уровень свидетельствует либо о парциальных речевых нарушениях, либо о негрубом общем недоразвитии речи. Среди обследованных нами учащихся 1 - ГО класса массовой школы 81, 5 % имели IV уровень успешности и только 18, 5 % — III уровень успешности. Среднегрупповая успешность здесь соответствовала 747, 5 балла, то есть 83, 1 %. I и II уровни однозначно свидетельствуют о наличии системной речевой патологии. Это подтверждается нашими данными: 44 % обследованных учащихся 1 - ГО класса школы для детей с тяжелыми нарушениями речи характеризовались успешностью I уровня, 50 % — II уровня и только 8 % — III уровня. IV уровень вообще не встречался. Средний групповой балл был равен 456, что составляет 50, 7 % успешности выполнения методики. У детей с такими показателями, как правило, отмечается несформированость неречевых психических функций, поэтому они нуждаются в углубленном нейропсихологическом обследовании.
Date: 2015-05-19; view: 626; Нарушение авторских прав |