Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итог занятия. Ганса гном расколдовал,





Ганса гном расколдовал,

Прежний рост ему отдал.

Воротился Ганс домой.

Он не маленький — большой!

 

ЗАНЯТИЕ № 73

Тема: буквы Г, г.

Цель: закрепить звуки [г], [гь]; познакомить с их графиче­ским обозначением; обучать звуко-буквенному анализу трехсложных слов; формировать навык чтения слогов и слов с буквами Г, г; упражнять в подборе родственных слов; развивать зрительное восприятие, мышление.

Оборудование: картинки с изображением животных, гусы­ни, гусят, кассы букв, детали строительного конструктора, альбом 2.

Ход занятия

Организационный момент.

У детей индивидуальные картинки с изображением жи­вотных:

кенгуру газель фламинго бегемот

тигр снегирь пингвин гиена

попугай гепард горилла гусь

—Открывается зоопарк для животных, в названии кото­рых есть звуки [г], [гь]. Назовите каждое животное. Опре­делите, какой звук в слове — [г] или [гь].

2. Повторение характеристики звуков [г], [гь].

— Расскажите о звуках [г], [гь].

Знакомство с буквами Г, г (с. 29).

— Звуки [г],[гь] обозначаются буквой Г. Рассмотрите ее в голубой рамочке. Чем эти буквы похожи? Чем отличают­ся? Сколько элементов у буквы Г? Какие это элементы? Прочитайте буквы в голубой рамочке.

— Посмотрите на гусыню в левом верхнем углу страни­цы. Какой у нее клюв! Какая шея!

Гусыня гогочет: га-га-га!

Какую букву показала вам я?

— Гусыня вытянула шею, изображает букву Г. Эта буква обозначает звуки [г], [гь].

— Посмотрите, как рукой показана буква Г. Покажите и вы ее. Сколько букв Г нарисовано? Постройте букву Г из де­талей строительного конструктора.

Дети берут по одной детали, и каждый ряд составляет свою бу­кву Г. Логопед демонстрирует картинку «Гусыня».

—Гусыня собралась на пруд,
Что же гусята не бегут?
Мать не найдет никак гусят...
Они у нас сейчас гостят.

У каждого ребенка по гусенку. Выполняя задание, дети ставят за гусыней гусят.







Date: 2015-05-19; view: 623; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию