Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порождение текста. Связанные высказывания





Высказывания фрагментарные, свернутые, наруш последовательности и взаимосвязи между частями текста. Важна мотивация для формирования связано речи.

Длительное время сохраняется отсутствие ориентировки на собеседника.

Наруш письменной речи. Мб все варианты дислалий и дислексий.

 

Речь у ЗПР

Сочетание недоразвития речи и реч расстройств.

В ранем возрасте и дошк – отставание в формировании основных этапов реч разв.

Ст дошк возраст – бытовой словарь достаточный.

Ограниченный равномерно развитый слов запас. В наиб степень ограничен словарь прилагательных. Недостаточная сформированность значений слов. Недост сформированость громатич строя речи. Длительные замены не частотных аффиксов (окончаний, приставок, суффиксов на частотные).

В мл шк возросте словообразовательные инновации.

Длительно присутствующие трудности понимания логико громатич конструкций.

Расстройства фанетико фанематич строя речи. Трудности диференциации фанем. Несформированость различный видов языкового анализа.

Мб наруш произношения чаще всего наруш артикуляторно сложные звуки. Ш ж ч ш л р р’.

Не достаточная сформированнось связанной монологической речи.

Наруш программирования высказывания.

Наруш языкового оформления текста.

 

Группы по степени выраженности реч наруш

1 группа 2 группа 3 группа
Налич наруш произнош. (Фанетич дефенкт) 1/4 Комбинированое фанетико фанетическое нарушение В полонине случаев Системное недоразвитие речи 1/4

 

Письменная речь – все виды наруш письма и чтения.

 


ДЦП

На формирование речи влияет:

ü Особенности локализации и степени выраженности поражения нервной системы

ü Ограничено в связи с имеющимися сенсорными наруш

ü Недостаточная сформированность общения и деятельности

ü Социальные условия

Системное недоразвитие речи.

В большинстве случаев фанетико фанематич наруш в виде дизартрии.

 

Общность нарушения в общей и реч моторике. Наличие потологич рефлексов. Любое произвольно движ приводит к нарастанию мышечного тонуса и к ухудшению симптоматики произносит наруш. Наруш произношение вызывают вторичные наруш фанематич слуха.

 

Слов запас

Ограничение слов запаса итп – огр слов запаса. Так же наруш двигательного образа слова.

Ограниченный объем и не равномерность словаря.

Отстование в формировании лексичкеско системности. Трудности в понимании многозначных слов. Наруш громатич строя речи. Длительно использование грамматически не изменяемых слов. В дальнейшем трудности пониманич громатич отношений. Дифицит симультаного анализа. Несформированность «чувства языка».

Ограничение реч опыта и практики приводят к неспособности оценить правильность реч высказывания.

Аграматизмы.

Трудности использования предлогов. Трудности передачи временных отношений. Наруш синтаксич структуры высказывания в виде пропуска элементов. Трудности усвоения графамоторных навыков.

Двигат растр – вторичные наруш общения кото усугубляют картину. Многое зависит от среды, общения и деятельности.

 

Аутизм

Наруш формирования предреч локализаций (гуления и лепета). Не речевые звуки. Интонации не свойственные данному языку. Голосовые ср-ва общения не исп как ср-во общения со взрослым.

Мб накопление словаря по фонетическому принципу. Слово может исчезнуть из употребления и вернутся вновь. Мб накопление словаря за счет эхололий. Большая часть фраз представляет собой эхолалию. Чувствительность к ритмической организации речи.

У части детей мб связанные высказывания. Грубые расстройства диалогической речи.

Импрессивная речи: у части детей сверхчувствительность к громник звукам поэтому они лучше реагируют на шепот. Относительно легко осваивают письмо и чтение

 


Date: 2015-12-13; view: 563; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию