Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительная





Монографии, сборники статей:

1. Айзерман Л.С. Уроки литературы сегодня. – М.: Просвещение. 1994.

2. Айзерман Л.С. Время понимать. Проблемы русской литературы советского периода. – М., 1997.

3. Активные формы преподавания литературы. / Сост. Альбеткова Р.И. – М.: Просвещение. 1991

4. Анализ художественного произведения. Художественные произведения в контексте творчества писателя. Сб. статей / Под ред. М.Л. Семановой. – М., 1987

5. Анализ драматического произведения / Под ред. В.М. Марковича. – Л., 1988

6. Беленький Г.И. Приобщение к искусству слова. – М.: Просвещение. 1990.

7. Билинкис Я.С. Русская классика и изучение литературы в школе. – М.: Просвещение. 1986.

8. Браже Т.Г. Целостное изучение эпического произведения. – СПб., 2000.

10. Богданова О.Ю. Развитие мышления старшеклассников на уроках литературы. М.: МГПИ, 1979

11. Вопросы методики преподавания литературы / Под ред. Н.И. Кудряшова. – М.: 1961

12. Гуковский Г.А. Изучение литературного произведения в школе. – М.-Л.: Просвещение, 1966

13. Гуревич С.А. Организация чтения учащихся старших классов – М., 1984

14. Искусство анализа художественного произведения / Сост. Т.Г. Браже. – М., 1971.

15. Ионин Г.Н. Школьное литературоведение: Уч. пособие к спецкурсу. – Л.: ЛГПИ, 1986

16. Каплан И.Е. Анализ произведений русской классики. – М., 1997.

17. Качурин М.Г. Организация исследовательской работы учащихся на уроках литературы. – М.: Просвещение, 1988

18. Костылев О.Л. Критическая статья на уроке литературы. – М., 1967

19. Красновский Э.А. и др. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ. – М.: Интеллект-Центр,2005

20. Красноусов А.М. Очерки по истории советской методики преподавания литературы. – М., 1959

21. Кудряшев Н.И. Взаимосвязь методов обучения на уроках литературы. – М., 1981.

22. Курдюмова Т.Ф. Историзм школьного курса литературы. - М., 1974.

23. Лавлинский С.П. Технология литературного образования. – М., 2003.

24. Леонов С.А. Литература классицизма в школьном изучении – М.: Флинта. 1997

25. Леонов С.А. Интегрированный урок литературы – М.: МГПУ, 1999

26. Литература. Сборник программ элективных курсов./ Сост. Г.М. Вялкова. – Волгоград: Учитель, 2005.

27. Литературные праздники и нетрадиционные уроки. 5-7 классы. М., 2002.

28. Маймин Е.А. Опыты литературного анализа. – М., 1972.

29. Маймин Е.А., Слинина Э.В. Теория и практика литературного анализа. – М., 1984.

30. Маранцман В.Г., Чирковская Т.В. Проблемное изучение литературного произведения в школе. – М.: Просвещение, 1977.

31. Маранцман В.Г. Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин» в школьном изучении. – М.: Просвещение. 1983

32. Медведев В.П. Изучение лирики в школе. – М., 1985.

33. Межпредметные связи при изучении литературы в школе / Под ред. Е.Н. Колокольцева. – М., 1990.

34. Петриева Л.И. Русская литература в современной классической гимназии. – Ульяновск, 2000.

35. Подругина И.А. Обзорный анализ художественного текста в старших классах. – М., 1994.

36. Поэтика художественного текста на уроках литературы: Сб. ст. / Отв. ред. О.Ю. Богданова. – М., 1997.

37. Проблемы анализа художественного произведения в школе: Методические рекомендации для студентов. – М., 1996.

38. Проблемы преподавания литературы в средней школе. – Под ред. Т.Ф. Курдюмовой. – М., 1985.

39. Рез З.Я. Лирика Н.П. Некрасова в школьном изучении. – М., 1982.

40. Роткович Я.А. Вопросы преподавания литературы: Историко-методические очерки. – М., 1959

41. Роткович Я.А. История преподавания литературы в советской школе. –- М., 1976

42. Рыбникова М.А. Избранные труды. – М., 1985

43. Рыбникова М.А. Очерки по методике литературного чтения. - М., 1985

44. Савина Л.Н., Махалина Е.Ф. Нестандартные уроки литературы и методика их проведения в старших классах. – Волгоград, 1998.

45. Самойлова Е.А. Единый государственный экзамен. Поурочное планирование. – М.: Экзамен, 2005

46. Сборник программ курсов по выбору и элективных курсов по русскому языку и литературе. – Волгоград: ВГИПК РО, 2005

47. Смелкова З.С. Литература как вид искусства. – М.: Флинта 1997.

48. Сотников А.Т. Художественная иллюстрация на уроках литературы. – М., 1970.

49. Страшнов С.Л. Русская поэзия ХХ века в выпускном классе. – М., 1999.

50. Тургенев в школе. Пособие для учителя./ Сост. Т.Ф. Курдюмова – М: Просвещение. 1981

51. Урок литературы: Пособие для учителя / Сост. Т.С. Зепалова, Н.Я. Мещерякова. – М., 1983.

52. Чертов В.Ф. Семинарские занятия по русской литературе XIX века. – М., 1997.

 

 







Date: 2015-10-19; view: 597; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию