![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Семинар 3. Философско-педагогическая мысль в европейском Средневековье (раннее Средневековье).
План. 1. Традиции западноевропейского средневекового воспитания и образования. 2. Идеалы христианского воспитания в эпоху раннего Средневековья в Западной Европе. 3. Эволюция схоластики в истории педагогической мысли и школы Западной Европы. 4. Ученичество и рыцарское воспитание в Средние века. 5. История церковных школ раннего Средневековья в Западной Европе. 6. Программы и методы работы первых городских школ. 7. История возникновения европейских университетов. 8.Образовательные системы в эпоху средневековья. (Оценка образовательных систем (элитарных и массовых) эпохи средневековья. Характеристика школ эпохи Возрождения: монастырских и церковных, иезуитских, цеховых, гильдейских, городских). Вопросы для обсуждения: - Чем отличалось и чем объединялось элитарное и массовое воспитание Средних веков? - Какова роль городской культуры в развитии средневековой теории и практики воспитания? - Каково влияние философии Мишеля Монтеня и Бекона Веруламского на преобразование школьного дела. - Что могло бы быть сохранено (или восстановлено) из утраченных сегодня средневековых подходов к формированию личности?
Литература. 1. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений / Под ред. академика РАО А.И.Пискунова. – 2-е изд., испр. и дополн. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 512 с. 2. Джуринский А.Н. История педагогики: Учеб. пособие для студентов педвузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 432 с. Методические указания. · При подготовке к семинару изучите рекомендованную литературу: № 1 – страницы 110-127; № 2 – страницы 100-119. · Дайте характеристику предвестников европейского Возрождения в воспитании. Рекомендуемая литература: 1. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. /Сост. А.И. Пискунов - М.: Просвещение, 1981. 2. Монтень М. Опыты: В 3-х кн. -1-П. - М.: Наука, 1980. 3. Мор Томас. Утопия /Пер. Ю.М. Каган. - М.: Наука, 1978. 4. Рабле Франсуа. Гаргантюа и Пантагрюэль /Пер. с фр. Н.Любимова. - М.: Правда, 1981. 5. Сванидзе А.А. Деревенские ремесла в средневековой Европе. - М.: Наука, 1985.
Date: 2016-07-25; view: 639; Нарушение авторских прав |