Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По коррекции фонетического недоразвития речи





у ребенка с дизартрией (со стертой формой дизартрии)

 

1. Развитие подвижности артикуляционного аппарата

 

2. Коррекция звукопроизношения

 

3. Развитие речевого дыхания, голоса

 

4. Формирование выразительной речи на базе правильно произносимых звуков

 

5. Развитие общей и мелкой моторики

 

6. Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления

 

7. Подготовка к обучению грамоте

 

8. Воспитание самоконтроля за речью

 

9. Формирование практических умений и навыков пользования правильной речью

 

План индивидуальной работы

по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи

у ребенка с дизартрией (со стертой формой дизартрии)

 

1. Развитие фонематического слуха

 

2. Развитие подвижности артикуляционного аппарата

_________________________________________________

 

3. Коррекция звукопроизношения

 

4. Формирование навыков фонематического восприятия

 

5. Развитие речевого дыхания, голоса

 

6. Формирование выразительной речи на базе правильно произносимых звуков

 

7. Развитие общей и мелкой моторики

 

8. Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления

 

9. Подготовка к обучению грамоте

 

10. Воспитание самоконтроля за речью

 

11. Формирование практических умений и навыков пользования правильной речью

 

 

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ТЕТРАДИ.

 

1. Обложка тетради должна быть красочно оформлена и подписана (фамилия, имя ребенка, № группы).

 

2. В нижней части внутренней стороны обложки приклеить конверт для индивидуальных заданий.

 

3. Переписать в тетрадь упражнения артикуляционной гимнастики, подобрать к ним картинки, оформить.

 

4. Сделать закладку.

 

ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ.

 

1. Задания переписывать в тетрадь.

 

2.Тетрадь приносить в понедельник, забирать в пятницу.

 

3. Заниматься дома ежедневно по 10-15 минут, повторяя задания из тетради.

 

4. Артикуляционные упражнения выполнять каждый день перед зеркалом по 5-10 раз.

 

5. Слово, фразу, предложение произносить спокойно, на выдохе. Следить за правильным произношением отрабатываемого звука.

 

6. Задания выполнять полностью и аккуратно.

 

 

 

Протокол обследования речи детей

 

  №   Фамилия, имя Звукопроизношение Фонематический слух Слоговая структура Грамматический строй   Примечание
Свистящие Шипящие Сонорные Другие
с c’ з з’ ц ш ж щ ч л л‘ р р‘ звуки
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       

 


 

 

Расписание занятий логопеда __________________

 

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             

 


План индивидуальной работы

 

  1-й год обучения 2-й год обучения
  1. Развитие общей моторики    
  2. Развитие мелкой моторики    
  3. Развитие артикуляционной моторики ___________________________________    
  4. Развитие речевого дыхания, голоса ___________________________________    
  5. Коррекция звукопроизношения: постановка ______________________ автоматизация ______________________    
  6. Развитие фонематического слуха ___________________________________    
  7. Формирование навыков фонематического восприятия.    
  8. Работа над слоговой структурой слова.    
  9. Уточнение и обогащение словаря (пассивного и активного) _____________ ___________________________________ ___________________________________    
  10.Развитие грамматического строя речи ___________________________________    
  11. Подготовка к обучению грамоте.    
  12. Формирование интонационно-выразительной стороны речи. Воспитание самоконтроля за речью.    
  13. Совершенствование психических процессов.    
  14. Формирование практических умений и навыков пользования правильной речью.    

 


 







Date: 2015-12-13; view: 634; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию