Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ригидная дизартрия
1. Формирование установки на коррекцию произносительной стороны речи 2. Снижение степени проявления синдрома ригидности в мышцах речевой моторики: - снижение поздних реакций мышечного тонуса при включении в произвольное движение, используя приемы психологического воздействия, приемы массажа. 3. Развитие подвижности мышц артикуляционного аппарата; - уточнение схем произвольных оральных, мимических, артикуляционных движений; - уменьшение количества синкинезий в мышцах различных групп; - фиксация произвольных оральных, мимических, артикуляционных движений; - развитие амплитуды произвольных оральных, мимических, артикуляционных движений; - выработка плавных переключений оральных, мимических, артикуляционных движений. 4. Нормализация речевого выдоха: - развитие глубины физиологического вдоха, длительности физиологического выдоха, используя статические упражнения и динамическую гимнастику; - развитие продолжительности речевого активного выдоха; - развитие работоспособности мышц отдела дыхания. - формирование навыка управления дыханием в процессе речевой деятельности; 5. Нормализация фонетической окраски звуков: - развитие полетности гласных звуков; - уточнение артикуляции искаженных звуков; - закрепление четкой реализации звуков всех групп изолированно и в речевом потоке. 6. Восстановление мелодико-интонационной стороны речи: - снижение напряженности в голосе; - развитие навыка управления голосом в процессе речевой деятельности; - развитие плавных звуко-высотных переходов; - нормализация темпа, ритма речи; - развитие работоспособности мышц голосового отдела; - узнавание и воспроизведение ритмико-мелодических фрагментов; - формирование интонационного рисунка фразы по образцу, по заданию, самостоятельно. 7. Развитие контроля за произносительной стороной речи.
Date: 2015-09-02; view: 586; Нарушение авторских прав |