Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие связной речи (предварительная работа). 1. Рассматривание картинок, иллюстраций
1. Рассматривание картинок, иллюстраций.
2. Чтение художественных текстов Л.Квитко «Жучок», В.Бианки «Приключение муравьишки» И.А. Крылов «Стрекоза и муравей».
3. Игра «Узнай по описанию».
|
| ОКТЯБРЬ. 3 неделя
|
|
| |
| 8. Индивидуальная работа
|
|
| |
| Фамилия, имя ребенка
|
| Примечания
|
| |
| Понедельник
|
|
| | 1.
|
|
|
|
| | 2.
|
|
|
|
| | 3.
|
|
|
|
| | 4.
|
|
|
|
| | 5.
|
|
|
|
| |
| Вторник
|
|
| | 1.
|
|
|
|
| | 2.
|
|
|
|
| | 3.
|
|
|
|
| | 4.
|
|
|
|
| | 5.
|
|
|
|
| |
| Среда
|
|
| | 1.
|
|
|
|
| | 2.
|
|
|
|
| | 3.
|
|
|
|
| | 4.
|
|
|
|
| | 5.
|
|
|
|
| |
| Четверг
|
|
| | 1.
|
|
|
|
| | 2.
|
|
|
|
| | 3.
|
|
|
|
| | 4.
|
|
|
|
| | 5.
|
|
|
|
| |
| Пятница
|
|
| | 1.
|
|
|
|
| | 2.
|
|
|
|
| | 3.
|
|
|
|
| | 4.
|
|
|
|
| | 5.
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| | ОКТЯБРЬ. 4 неделя
| |
| | Инструкция воспитателя
| Выполняемые движения
| | 1. Развитие общей моторики. «Кукушка»
| | У леса на опушке,
Высоко на суку,
С утра поет кукушка: Ку-ку! Ку-ку!
| Дети стоят на носочках и тянутся за руками вверх.
| | Внизу бежит речонка
По желтому песку.
Поет кукушка звонко: Ку-ку! Ку-ку!
| Присели. Руками производят волнообразные движения.
| | Зеленые лягушки
Попрыгали в реку.
Поет им вслед кукушка: Ку-ку! Ку-ку! (М. Клокова)
| Сидя на корточках, подрыгивают как лягушки.
| | 2. Развитие мелкой моторики
| | Эта птичка — соловей, эта птичка — воробей,
Эта птичка — совушка, сонная головушка.
Эта птичка — свиристель, эта птичка — коростель.
| Дети загибают по одному пальчику на обеих руках.
| | Эта птичка — злой орлан.
| Машут сложенными накрест ладонями.
| | Птички, птички, по домам. (И. Нищево)
| Машут обеими руками, как крыльями.
| | 3. Развитие артикуляционной моторики
| | Упражнения для челюсти
| Открывать и закрывать рот под счет до 5; резко опустить челюсть вниз
| | Упражнения для губ
| «Трубочка» — «Рупор» (5 раз)
| | Упражнения для языка
| «Лопатка», «Иголочка»
| | 4. Развитие мимических мышц
| | Прилетела птичка ягод поклевать. Как их много!
| Удивление
| | Надолго хватит!
| Радость
| | Но вдруг прилетела целая стайка других птичек и склевала все ягоды...
| Огорчение
| | Но ведь это мои друзья!
| Улыбка
|
Date: 2015-05-19; view: 703; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|