Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Структурно дополнительное образование детей вписывается в систему общего и профессионального образованияСтр 1 из 13Следующая ⇒
Структурно дополнительное образование детей вписывается в систему общего и профессионального образования, а также в сферу социально-культурной деятельности. В совокупности актуальных социально-культурных проблем, связанных с реформой образования в нашей стране, большое внимание уделяется развитию дополнительного образования детей. Учреждения дополнительного образования детей нуждаются в таких педагогах, которые могли бы воспитывать людей творчески активных, являющихся носителями социокультурных ценностей. Общество предъявляет к педагогам дополнительного образования детей высокие требования, которым их профессиональная деятельность не всегда отвечает. В последнее время отмечается тенденция нарастания противоречия между современными требованиями общества к результатам дополнительного образования детей и уровнем творческого развития педагогов дополнительного образования детей. Педагоги дополнительного образования детей до последнего времени не имели возможности получать базовое высшее образование. Нынешний выпускник педагогического вуза не владеет специальными теоретическими знаниями и практическими умениями для работы в системе дополнительного образования на профессиональном уровне. Мы повсеместно встречаемся на практике с ситуацией расхождения базовой подготовки педагога дополнительного образования детей, и теми социальными задачами, которые призвано решать современное учреждение дополнительного образования детей. В связи с острым дефицитом педагогических кадров большинство учреждений дополнительного образования детей вынуждено принимать на работу работников с различным качеством теоретической и практической подготовки: зачастую педагоги дополнительного образования не имеют базового педагогического образования. Бывшие военные, инженерно-технические и клубные работники, начиная заниматься педагогической деятельностью, испытывают определённые затруднения в работе с детьми. Получить профессию педагога дополнительного образования можно обучаясь в учреждениях высшего и среднего педагогического образования, но немало важную роль в профессиональном становлении играет изучение педагогического опыта педагогов дополнительного образования. Проблема состоит в поисках средств профессионального становления педагога дополнительного образования, что особенно актуально для выбравшего эту профессию. Тема: Изучение педагогического опыта как средство профессионального становления педагога дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно - прикладного искусства. Цель: Определение влияния опыта работы педагогов – практиков на профессиональное становление педагога дополнительного образования. Задачи: 1) Рассмотреть сущность и этапы профессионального становления педагога дополнительного образования. 2) Изучить средства профессионального становления педагога дополнительного образования. 3) Спроектировать цикл занятий в детском объединении по изобразительной деятельности и декоративно- прикладному искусству, апробировать их. 4) Проанализировать полученные результаты. Объект исследования: профессиональное становление педагога дополнительного образования. Предмет исследования: педагогический опыт как средство профессионального становления педагога дополнительного образования. Написать методы источники……..
Date: 2015-08-06; view: 614; Нарушение авторских прав |