Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Использование лексических тем с национально-региональным компонентом⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Профессии нашего города. «Растения и животный мир». Закрепление знаний о представителях флоры и фауны нашего края. «Транспорт». Уточнение знаний о транспорте города. «Перелетные птицы». Ознакомления с птицами, зимующими в нашем крае. «Мебель». Совершенствование знаний о мебели, производимойна мебельных фабриках нашего города. «Дикие животные». Красная книга ЕАО. «Профессии и инструменты». Знакомство с профессиями сельских жителей нашего края. «Жилища животных». Знакомство с жилищами животных, обитающих в наших лесах. «Зимние зарисовки». Особенности зимы нашего края. «Дикие и домашние животные». Особенности животного мира нашего края. Основные требования к знаниям и умениям к концу 4 класса: Учащиеся должны знать: изученные части речи и их признаки; признаки главных и второстепенных членов предложения; морфологический состав слова. Учащиеся должны уметь: активно пользоваться различными способами словообразования; владеть навыками усвоения морфологического состава слова; владеть словосочетаниями, связью слов в предложении, моделями предложений различных синтаксических конструкций; устанавливать логику (связность, последовательность), точно и четко формулировать мысли в процессе подготовки связного высказывания; составлять план текста.
Список литературы
1. Волкова Л.С. Логопедия. – М.: Просвещение,1989. 2. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Лабиринт, 1996. 3. Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Организация логопедической работы в школе. – М.:Сфера, 2005. 4. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М.: Просвещение, 2003. 5. Ефименкова Л.Н., Мисаренко Г.Г. Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте. – М., 1991. 6. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. – СПб.: Союз, 2003. 7. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. – М.: Просвещение, 1968. 8. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. – СПб.: Союз, 2001. 9. Лалаева Р.И. Нарушение процесса овладения чтением у школьников. – М.: Просвещение, 1983. 10. Милостивенко Л.Т. Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей. –СПб., 1995. 11. Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей. – СПб.,1994. 12. Правдина О.В. Логопедия. – М.: Просвещение, 1969. 13. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М.: Владос, 1997. 14. Хватцев М.Е. Логопедия. – М., 1995. 15. Ястребова А.В. Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений. М., 2000. 16. Богомолова А.И. Логопедическое пособие для занятий с детьми. - СПб.: Библиополис, 1994. 17. Гадасина Л.Я., Ивановская О.Г. Воспитание звуком. -СПб.: Знание, 2003. 18. Ефименкова Л.Н. Коррекция звуков речи у детей. - М.: Просвещение, 1987. 19. Ефименкова Л.Н., Мисаренко Г.Г. Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте. - М.: Просвещение, 1991. 20. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. -М.: Просвещение, 1985. 21. Лалаева Р.И., Бенедиктова Л.В. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. - СПб.: Образование, 1997. 22. Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с ЗПР. - СПб.: Детство-Пресс, 2004. 23. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. - СПб.: Союз, 2001. 24. Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов. - М.: Владос, 2002. 25. Ястребова А.В. Коррекция недостатков речи у учащихся общеобразовательной школы. – М.: Просвещение, 1997. 26. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. - СПб.: ИД«МиМ», 1997. 27. Лопухина И.С. Логопедия, 550 занимательных упражнений для развития речи. - М.: Аквариум, 1995. 28. Городилова В.И., Кудрявцева М.З. Чтение и письмо. -СПб.: Дельта, 1995. 29. Городилова В.И., Кудрявцева М.З. Диктанты и упражнения по русскому языку для начальной школы. - СПб.: Дельта, 2001. 30. Милосердое К, Ульянов В. Сборник диктантов и упражнений для начальной школы. - СПб.: Мигус, 1994. 31. Юрова Е.В. 200 упражнений для развития письменной речи. Начальное обучение. - М.: Аквариум ЛТД, 2000. 32. Ефименкова Л.К, Мисаренко Г.Г. Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте. - М.: Просвещение, 1991. 33. Парамонова Л.Г. Русский язык. Правописание и грамматика.-СПб.: Дельта, 2001. 34. Огаркова Н.Г. Русская графика. - М.: Просвещение, 1997. 35. Александрова Г.В. Занимательный русский язык - СПб •Тригон, 1998. 36. Журжина Ш.В., Костромина Н.В. Дидактический материал по русскому языку. 2 класс. - М.: Просвещение, 1987. 37. Занимательная грамматика / Сост. Е.Е. Семенова - М:Омега, 1996. 38. Коррекция нарушений письменной речи / Под ред Н Н Яковлевой. - СПб., 2007 39. Парамонова Л.Г. Как научить ребенка правописанию -СПб.: Дельта, 1997. 40. Парамонова Л.Г. Правописание шаг за шагом - СПб:Дельта, 1998. 41. Парамонова Л.Г. Слитное и раздельное написание слов -СПб.: Союз, 2001. 42. П. Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. -Ярославль: Гринго, 1995. 43. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа - СПб: Детство-пресс, 1998. 44. Узорова О.В., Нефедова Е.А. Контрольные и проверочные работы по русскому языку. -М.: Аквариум, 1997. 45. Ткаченко Т. А. Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 5лет.- М., 2001. 46. Ткаченко Т.А. Формирование и развитие связной речи. Альбом дошкольника.- М., 2001. 47. Ткаченко Т.А. Формирование лексико-грамматических представлений. Альбом дошкольника. – М.,2001. 48. Ткаченко Т.А. Формирование лексико-грамматических представлений. Сборник упражнений и методических рекомендаций для индивидуальных занятий с дошкольниками. – М., 2001. 49. Ткаченко Т.А. специальные символы в подготовке детей 4лет к обучению грамоте. – СПб., 2000. 50. Ткаченко Т.А. Коррекция нарушений слоговой структуры слова. - СПб., 2001. 51. Ткаченко Т.А. Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов - СПб., 2000 52. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. – Спб.,2003. 53. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи, 1961.
Date: 2015-12-13; view: 603; Нарушение авторских прав |