Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематической педагогической викторины
Цель: 1) формировать у молодых педагогов навыки выразительного чтения, сценического действия; 2) углубить знания педагогов о детской художественной литературе; 3) развивать творчество, инициативу, фантазию. Подготовка к викторине: 1. Работа педагогов с программой учреждения дошкольного образования, раздел «Художественная литература». 2. Составление плана проведения викторины. 3. Подборка детских книг для выставки. 4. Изготовление карточек-заданий, рисунков, подбор иллюстраций. 5. Выполнение педагогами домашнего задания. 6. Подготовка сувениров для победителей викторины. Условия проведения викторины: а) формирование команд педагогов; б) организация работы жюри; в) жюри оценивает ответы команд по 5-бальной системе: - правильность и точность ответа; - знание образовательной программы, - артистичность участников викторины; - выразительное чтение художественных произведений. Викторина «Домашнее задание» 1. Подготовить небольшую инсценировку (3-5 мин.) по одному из детских художественных произведений (выбор). 2. Придумать вопросы командам-соперникам по какому-либо известному для детей произведению, включенному в образовательную программу. Если помимо вопросов в этом конкурсе прозвучит интересная загадка к сказке или рассказ, команда получает дополнительные баллы. «Литературная викторина» Для каждой команды в конвертах подготовлена карточка с заданиями: - назвать автора произведения для детей (вписывается название произведения); - назвать детские художественные произведения, написанные автором; - определить название художественного произведения и его автора по предложенному отрывку. «Аукцион» Команды должны назвать пословицы, поговорки, загадки о книге, чтении, о художественном слове. Оценивается количество пословиц, поговорок, предложенных командами. «Продолжи стихотворение» Ведущий викторины читает стихотворение, включенное в «Программу…», а участники должны его продолжить. «Кто здесь был и что забыл?» По рисункам, изображающим отдельные предметы, назвать сказочных персонажей, которым эти предметы принадлежали. «Художник» Каждой команде демонстрируется серия слайдов о художниках-иллюстраторах белорусской детской книги (В. Савич, Е. Лось, В. Басалыга). Участники викторины должны назвать произведения, их авторов и художника-иллюстратора. «Белорусский народный фольклор» Каждый участник викторины должен выразительно прочитать небольшое по объему произведение белорусского народного творчества. Победители викторины награждаются. Date: 2015-08-06; view: 594; Нарушение авторских прав |