Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематической педагогической викторины





Цель: 1) формировать у молодых педагогов навыки выразительного чтения, сценического действия; 2) углубить знания педагогов о детской художественной литературе; 3) развивать творчество, инициативу, фантазию.

Подготовка к викторине:

1. Работа педагогов с программой учреждения дошкольного образования, раздел «Художественная литература».

2. Составление плана проведения викторины.

3. Подборка детских книг для выставки.

4. Изготовление карточек-заданий, рисунков, подбор иллюстраций.

5. Выполнение педагогами домашнего задания.

6. Подготовка сувениров для победителей викторины.

Условия проведения викторины:

а) формирование команд педагогов;

б) организация работы жюри;

в) жюри оценивает ответы команд по 5-бальной системе:

- правильность и точность ответа;

- знание образовательной программы,

- артистичность участников викторины;

- выразительное чтение художественных произведений.

Викторина «Домашнее задание»

1. Подготовить небольшую инсценировку (3-5 мин.) по одному из детских художественных произведений (выбор).

2. Придумать вопросы командам-соперникам по какому-либо известному для детей произведению, включенному в образовательную программу. Если помимо вопросов в этом конкурсе прозвучит интересная загадка к сказке или рассказ, команда получает дополнительные баллы.

«Литературная викторина»

Для каждой команды в конвертах подготовлена карточка с заданиями:

- назвать автора произведения для детей (вписывается название произведения);

- назвать детские художественные произведения, написанные автором;

- определить название художественного произведения и его автора по предложенному отрывку.

«Аукцион»

Команды должны назвать пословицы, поговорки, загадки о книге, чтении, о художественном слове. Оценивается количество пословиц, поговорок, предложенных командами.

«Продолжи стихотворение»

Ведущий викторины читает стихотворение, включенное в «Программу…», а участники должны его продолжить.

«Кто здесь был и что забыл?»

По рисункам, изображающим отдельные предметы, назвать сказочных персонажей, которым эти предметы принадлежали.

«Художник»

Каждой команде демонстрируется серия слайдов о художниках-иллюстраторах белорусской детской книги (В. Савич, Е. Лось, В. Басалыга).

Участники викторины должны назвать произведения, их авторов и художника-иллюстратора.

«Белорусский народный фольклор»

Каждый участник викторины должен выразительно прочитать небольшое по объему произведение белорусского народного творчества.

Победители викторины награждаются.








Date: 2015-08-06; view: 594; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию