![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Логопедическая работа с дошкольниками с ОНР (3-го уровня речевого развития)
Основные направления: 1) формирование лексико – грамматических средств языка: a) Развитие понимания речи b) Уточнение и расширение словарного запаса c) Формирование обобщающих понятий. Введение их в лексикон. d) Формирование практических навыков словоизменения с словообразования e) Формирование навыков употребления простых распространенных предложений и некоторых видов сложных синтаксических структур. 2) формирование правильного звукопроизношения 3) развитие связной речи. Формирование лексико – грамматических средств языка. Содержание занятия включает умение правильно воспринимать обращенные вопросы. Умение понимать различие в значении слов, связанные с изменением морфемных элементов слова (приставки: пришел, ушел, вышел, подошел; суффикса: дом, домик, домище). Умение употреблять различные части речи и слова выходящие за рамки обиходного словаря. Умение группировать слова по различным признакам. Умение употреблять синонимы и антонимы Формирование умения понимать слова с переносным смыслом или отвлеченным значением. Формирование обобщающих понятий. По развитию грамматического строя речи помимо закрепления умения образовывать уменьшительно – ласкательные существительные, работа ведется над: § Умение образовывать глаголы с помощью приставок § Умение образовывать относительные прилагательные § Умение употреблять простые и сложные предлоги с соблюдением правил грамматического оформления фразы § Умение употреблять притяжательные местоимения «мой», «моя». § Работа ведется над навыками составления предложения, закрепляется структура предложения: Мама пьёт чай. Папа читает книгу. Новые: мама шьет платье дочке. Формирование правильного звукопроизношения. Выделяем: o Развитие фонематического восприятия, анализа, синтеза, представлений o Формирование звуко - слоговой структуры слова o Постановка, автоматизация и дифференциация звуков (в соответствии с индивидуальным планом работы). o Контроль за четкостью, внятностью выразительностью речи. Развитие связной речи. Весь процесс логопедической работы имеет четкую коммуникативную направленность. Усвоенные ребенком элементы языковой системы должны включаться в непосредственное общение. Основное содержание занятий по развитию связной речи заключается в обучении детьми построению самостоятельных высказываний, закреплению навыков построения различных типов предложения, обучение связности и логичности изложения содержания текстов, составлении рассказов по картинкам и серии картинок, описание предметов и объектов. При планировании логопедической работы выделяют 2 типа занятий по содержанию. 1 тип: занятия по формированию фонетико – фонематического строя речи им связной речи. К занятиям второго типа выделено следующее требование: допускается ненормативное произнесение звуков речи. Date: 2015-12-13; view: 622; Нарушение авторских прав |