Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение в произношении
а) Произношение изолированного звука [ж]. — Жук жужжит: громко; тихо; протяжно; отрывисто. б) Произношение слогов. — Жу-жу-жу, Я по-разному жужжу. — Произнесите и вы слоги по-разному: жа — жо́ — жу же — жи — жа́ жи́— жу —жо жо — жу́ — жи в) Произношение скороговорки. Скороговорку повторите, На звук [ж] сильней нажмите: Жутко жуку жить на суку. — Произнесите скороговорку: с грустью, с сожалением. 6. Закрепление звука [ж] (с. 42). а) Повторение характеристики звука [ж]. —Посмотрите на жука. Какой он? Как жук жужжит? —Какую фишку поднял Юпик? Почему? Почему он не показал зеленую фишку? б) Игра «Будь внимательным». Жук упал и встать не может, Ждет он, кто ему поможет. Дети присели, изображая жука. — Если услышите в слове звук [ж], встаньте и помашите «крылышками», как жуки. жук кружит крылышки глазки усики жужжит важный ползет в) Выделение звука [ж] из состава слова. — Рассмотрите картинку «На лужайке». Жук летает над лужком, Он устал ходить пешком. — Кто (что) находится на лужайке со звуком [ж] в названии? Назовите предметы со звуком [ж] в начале слова (в середине слова). г) «Ответь на вопросы». — На лужайке, над ромашкой Летает жук в цветной рубашке. — Рассмотрите ряд картинок и скажите, кто еще летает? Кто ползает? Кто плавает? Чем режут? Что едят? Что надевают? Звуковой анализ. — Составьте схему слова пижама (Приложение 1). После прочтения составленной схемы логопед дает задания: — Уберите из схемы звук [ а]. — Уберите звук [ пь]. — Уберите звук [м]. — Уберите звук [ и]. — Какой звук остался? (Ж.) Физминутка. — Посадили звук [ж] на язычок, зажужжали, как жуки, иполетели по групповой комнате.
Date: 2015-05-19; view: 612; Нарушение авторских прав |