Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Фонетическая зарядка (4 мин)





Методическая разработка урока немецкого языка по обучению аудированию текста.

Класс: 6

 

Тема урока: «Wir lernen Deutsch»

Цели урока:

- образовательная:

совершенствование навыков и умений аудирования текста;

- развивающая:

развитие аудитивной памяти, внимания, воображения, логического мышления;

- воспитательная:

формирование познавательной активности.

Задачи:

· тренировать в аудировании текста «Wir lernen Deutsch»;

· совершенствовать умения восприятия и понимания иноязычной речи на слух.

Оснащение: раздаточный дидактический материал; оформленная доска.

Литература: учебник И.Л. Бим: Deutsch, Schritte 2; книга для учителя.

Структура урока:

1. Организационный момент.

2. Целеполагание.

3. Проведение фонетической зарядки.

4. Проведение речевой зарядки.

5. Аудирование:

а) аудирование текста “Dorando Pietree”;

б) контроль понимания (тесты).

6. Инструктаж домашнего задания.

7. Подведение итогов.

8. Рефлексия.

Ход урока:

I. Организационный момент (5 мин.)

Guten Morgen, Kinder! Ich bin sehr froh euch heute zu sehen! Setzt euch. Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Der wievielte ist heute? Welche Jahreszeit ist jetzt, sag mir bitte? Es ist Herbst. Ja. Ist das Wetter heute schön? Regnet es heute? Donnert es? Blitzt es? Dann vielleicht scheint die Sonne? Gefällt dir das Wetter heute? Was machst du gewöhnlich beim guten/ schlechten Wetter?

II. Целеполагание (3 мин)

Also, das Wetter ist heute schön und sagt mir bitte, wie geht es euch? Gut/Schlecht. Mir geht es gut, und ich will euch unser heutiges Thema ansagen: „Wir lernen Deutsch “

Also, im heutigen Unterricht hören wir einen Text. Dann machen wir einige Testen und jeder von euch bekommt eine Einschätzung.

III. Фонетическая зарядка (4 мин)

Spricht mir nach! (слова и словосочетания написаны на доске)

gefällt mir sehr – мне очень нравится, ich beneide sie ein bißchen – я ей немного завидую, Österreich und Schweiz – Австрия и Швейцария, macht mir Spaß – доставляет мне удовольствие, manchmal – иногда, auf die Rechtschreibung aufpassen – следить за правописанием, Gedichte vortragen – декламировать стихи

Date: 2015-06-11; view: 603; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию