![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Ипатьева Инзиля Рафаэловна
2. г. Новая Ляля 3. Детская школа искусств 4. Преподаватель художественного отделения. 5. Высшей квалификационной категории, стаж работы 28 лет. Участница художественных выставок преподавателей ДХШ и ДШИ по Свердловской области с 1986 г. Персональные выставки – в 2003, 2006, 2009, 2013 г.г. Награждена Благодарностью Министерства Культуры РФ, Почетной грамотой Министерства Культуры Свердловской области, Почетной грамотой начальника отдела культуры, молодежной политики и спорта Новолялинского городского округа. Учащиеся - лауреаты и дипломанты Международных, Всероссийских, областных и кустовых конкурсов.
6 Тема педагогического опыта: Художественный труд как средство развития творческих способностей.
7.Цель педагогического опыта: Изучение художественного труда как средство развития творческих способностей.
8.Краткое описание опыта (системы работы, отдельных приемов или методов): -методы: беседа, рассказ, диалог; -приёмы: словесный, наглядный, практический. -приемы стимулирования: стимулирующие слова, суждения о деятельности.
-условия, обеспечивающие наибольшую эффективность: Способствует развитию у детей интереса к выбранному виду рисования, приобретение ими простейших навыков и умений, развитие творческих способностей детей в процессе данной деятельности, воспитание ответственности и самостоятельности.
-необходимые ограничения и запреты: Посещение регулярное. -результативность: С помощью методов беседы, рассказа и диалога поставленная цель занятия будет достигнута в полном объёме.
-преимущества этого опыта: Эффективность данных методов в развитии познавательной активности детей 9. Эффективность опыта: Дети приобретут навыки и умения.
10.Экспертное заключение: На протяжении всего курса обучения воспитанники данной деятельности, приобретаю воспитание ответственности и самостоятельности.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Date: 2015-08-06; view: 627; Нарушение авторских прав |