Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТЕ ЛИЧНОГО УЧАСТИЯ ПЕДАГОГА В СОЗДАНИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЕТСКОМ САДУ № ХХ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва. Мозаика – Синтез.2014 год
Воспитатель: Ливанова Марина Петровна.
Характеристика детей: общее количество детей 28 человек, возраст 4-5 лет.
Анализ предметно – пространственной среды группы «Солнышко» проведен в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», в частности раздел II. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, п.3.1, 3.2.
Информация и сведения по изучению и анализу предметно – развивающей среды группы «Солнышко» были сформированы исходя из следующих показателей:
БЕЗОПАСНОСТЬ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМФОРТНОСТЬ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ОУ (ГРУППЕ);
Материалы и оборудование, представленное в группе «Солнышко» педагогом М.П. Ивановой, создают оптимально насыщенную, целостную, многофункциональную, трансформирующуюся среду. Обеспечивают реализацию основной образовательной программы в совместной деятельности взрослого и детей, а так же в самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.
Подбор материалов и оборудования группы «Солнышко» осуществлялся для тех видов деятельности ребенка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства, в том числе с целью активизации двигательной активности ребенка. Материалы и оборудование безопасно и имеет соответствующие сертификаты.
Таблица №1.
критерии
группы
| полифункциональность среды
| трансформируемость среды
| вариативность среды
| Соответствует
| Соответствует
| Соответствует
| Подготовительная группа
2012-2013
| Соответствует
| Соответствует
| Соответствует
| Младшая группа
2013-2014
| Соответствует
| Соответствует
| Соответствует
| Средняя группа
2014-2015
| Соответствует
| Соответствует
| Соответствует
|
Представленный материал внешне привлекателен (чистый, разнообразных, цветов и оттенков, правильных и нестандартных оригинальных форм). Оформление предметной среды соответствует требованиям дизайна по цветовой гамме, фактуре материала, расположению в пространстве группы «Солнышко»
|
| Учитываются
| РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Предметная развивающая среда группы «Солнышко» подбирается с учетом принципа интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование для одной образовательной области могут использоваться и в ходе реализации других областей. Спроектированная предметно – пространственная среда позволяет реализовать примерную основную образовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» в полном объеме.
| Учитываются
| УЧЕТ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ
Подбор материалов и оборудования учитывает особенности возраста детей группы «Солнышко», на основе реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Созданы тематические «зоны», а «начинка» этого пространства (подходящие предметы оперирования, игрушки-персонажи) располагаются в стеллажах, полках, в непосредственной близости.
Среда отличается динамичностью, многофункциональностью (наличие возможности достаточно быстрого изменения среды детьми в соответствии с их потребностями). При создании предметной развивающей среды группы «Солнышко» учитывалась гендерная специфика, среда обеспечивалась как общим, так и специфичным материалом для девочек и мальчиков.
| Учитываются
| ОТРАЖЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.
В группе «Солнышко» представлены традиционные материалы и материалы учитывающие современную субкультуру ребенка дошкольного возраста. Материалы подобраны сбалансировано. При создании предметной развивающей среды М.П. Ивановой, учитывала принцип информативности, что отразилось в разнообразие тематики материалов и оборудования и активности детей во взаимодействии с предметным окружением.
О.О.
Вид Д.Д.
| СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
| ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
| РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
| ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
| ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
| Игровая
| Соответствует
| Соответствует
| Соответствует
| Соответствует
| Соответствует
| Коммуникативная
| Соответствует
| Соответствует
| Соответствует
| Соответствует
| Соответствует
| Познавательно – исследовательская
| Соответствует
| Соответствует
| Соответствует
| Соответствует
| Соответствует
| Восприятие Художественной литературы
| Соответствует
| Соответствует
| Соответствует
| Соответствует
| Соответствует
| Конструирование
| Соответствует
| Соответствует
| Соответствует
| Соответствует
| Соответствует
| Двигательная
| Соответствует
| Соответствует
| Соответствует
| Соответствует
| Соответствует
| Музыкальная
| Соответствует
| Соответствует
| Соответствует
| Соответствует
| Соответствует
| Изобразительная
| Соответствует
| Соответствует
| Соответствует
| Соответствует
| Соответствует
|
| Учитываются
| УЧЕТ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ, ДРУГИХ КАТЕГОРИЙ ДЕТЕЙ
| Не учитывались
| УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ)
| Не учитывались
| ВЫВОДЫ: проанализировав отмеченные показатели, можно сделать вывод о личном участии воспитателя М.П. Ивановой в проектировании и наполнении предметно – пространственной среды группы «Солнышко». Созданная предметно-пространственная среда отражает содержание образовательных областей и национально - региональные и другие особенности дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.
Заведующий М.В. Иванова
Заместитель заведующего по ВОР В.С. Иванова
Воспитатель М.П. Иванова
Date: 2015-10-21; view: 647; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|