![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Развитие связной речи. • Рассказ «Как дом родился?» Употребление существительных в родительном падеже множественного числа
• Рассказ «Как дом родился?» Употребление существительных в родительном падеже множественного числа. Оборудование: разборный силуэт десятиэтажного дома из картона и цифры от 1 до 10. «Однажды на улице родился домик и стал расти. Рос-рос и вырос. Сначала он был одноэтажным домишко, потом — двухэтажным домом, затем — трехэтажным, четырехэтажным.., десятиэтажным. Теперь это не домик, а многоэтажный домище! Он вырос потому, что его построили строители. И было в этом доме
А еще в этом доме было много квартир (многоквартирный дом). В каждую квартиру въехала семья: папа, мама, дедушка, бабушка и дети. И стали люди в этом доме жить дружно и весело». Логопед предлагает детям пересказать текст. Физкультминутка-логоритмика • Речевая подвижная игра «Дом и ворота». Импровизация движений. На поляне дом стоит, Ну, а к дому путь открыт, Мы ворота открываем, В этот домик приглашаем. Уточнение артикуляции и произношения звука [ф]. Буква Ф • Характеристика звука (согласный — не поется, твердый, глухой — произносится без голоса, произносится с помощью верхней губы и нижних зубов). Логопед. Звук можно тянуть: «Ф-ф-ф». • Воспроизведение слоговых рядов: фа-фа-ва; ва-ва-фа; фа-фа-ав; фра-ва; фта-ква; фна-дна; флу-влу; флэ-брэ и т. д. • «Назови картинки». На игровом поле — картинки, в названии которых есть звук [ф], дети называют их и определяют место звука в слове. • «Назови предмет ласково». На доске — картинки: флаг, кофта, жираф, шкаф, фартук, вафли, сарафан, шарф, фонарь. Дети образуют существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. • «Хлопни в ладоши». Дифференциация звуков [в] и [ф]. Логопед называет слова, в названии которых есть звук [в] или [ф]. Услышав слово со звуком [ф], дети должны хлопнуть в ладоши. • «Чего не стало?» На доске — картинки, в названии которых есть звук [ф]. Логопед незаметно убирает 2—3 картинки и спрашивает: «Чего не стало?» Дети отвечают: «Не стало фартука, сарафана и шкафа». И т. д. • «Составь предложение». Дети составляют предложения по картинкам, в названии которых есть звук [ф]. • Знакомство с буквой Ф: обведение по контуру, печатание ее пальцем на столе, отыскивание в алфавите. 5'-2157 • Чтение слов: флаг, флажок, флакон, фокус, флот, шкаф, лифт, фото, кофта, вафли. • «Живые буквы» (флаг, фокус, фото). • «Слово рассыпалось» (флаг, фокус, фото). • Составление звуковых моделей и графических схем слов: кофта, флажок. • Составление, чтение и анализ предложений. Составление их графических схем: «В шкафу флакон. На, Паша, флаг. В саду фонтан». Тематический цикл «Мебель» (двадцать вторая неделя) Беседа Мебель; ее виды; назначение. Date: 2015-12-13; view: 647; Нарушение авторских прав |