Зачем нужны новые числа
План:
1. Зачем нужны новые числа?
2. Действительное + мнимое = комплексное.
Форма предоставления изученного материала (по программе самостоятельного изучения с указанием уровней сложности):
1. Подготовка 3 сообщений. Выполнение работы с использованием литературы 1 источника.
2. Подготовка 4 сообщений. Выполнение работы с использованием литературы 2-3 источников, ответы на контрольные вопросы.
3. Подготовка 5 сообщений. Выполнение работы с использованием литературы 3-4 источников, ответы на контрольные вопросы. Присутствие элементов наглядности.
Контрольные вопросы:
1. Дать понятие комплексного числа.
2. Когда возникли комплексные числа? Для чего они служат?
3. Какие числа называются равными, сопряженными?
4. Сформулируйте правила сложения, вычитания, умножения и деления комплексных чисел.
Методические указания по выполнению и оформлению работы.
Подготовка информационного сообщения - внеаудиторная самостоятельная работа по подготовке небольшого по объему устного сообщения для озвучивания на семинаре, практическом занятии. Сообщаемая информация носит характер уточнения или обобщения, несет новизну, отражает современный взгляд по определенным проблемам. Сообщение отличается от докладов и рефератов не только объемом информации, но и ее характером - сообщения дополняют изучаемый вопрос фактическими или статистическими материалами. Оформляется задание письменно, оно может включать элементы наглядности (иллюстрации, демонстрацию).
Рекомендуемая литература.
1. Алимов Ш.А. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия.
Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни). 10—11 клас-
сы. — М.: Просвещение, 2015. (Гриф Минобразования и науки РФ).
2. Башмаков М.И. Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. —
М.: Академия, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ).
3. Башмаков М.И. Математика. Задачник: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф.
образования. — М.: Академия, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ).
4. Богомолов Н.В. Сборник дидактических заданий по математике: учеб.пособие для ссузов / М.: Дрофа, 2012. (Гриф Минобразования и науки РФ).
5. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2015.
6. Газета «Математика» Издательского дома «Первое сентября»
http://mat.1september.ru
7. Научно-популярный физико-математический журнал «Квант»
http://www.kvant.info
http://kvant.mccme.ru
8. Единая коллекции цифровых образовательных ресурсов
www. school-collection.edu.ru
Критерии оценки:
• актуальность темы, 1 балл;
• соответствие содержания теме, 1 балла;
• глубина проработки материала, 1 балла;
• грамотность и полнота использования источников, 1 балл;
• наличие элементов наглядности, 1 балла.
Максимальное количество баллов: 5
Оценка выставляется по количеству набранных баллов.
4. Тема 2.2.1 «Понятие логарифма»
Тема информационного сообщения:
Date: 2016-06-06; view: 1023; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|