Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Устный счет. 1. Р а з г а д а й т е правило, по которому составлены схемы и вставьте числа в «окошки»1. Р а з г а д а й т е правило, по которому составлены схемы и вставьте числа в «окошки». 2. Г о л о в о л о м к а.
3. З а д а ч а. В гараже в 6 рядах стояло по 9 машин. Из каждого ряда выехало 8 машин. Сколько машин осталось в гараже? Объясните, что обозначают выражения, составленные по условию данной задачи. III. Постановка проблемы. Сообщение темы урока. П р о ч и т а й т е числа, записанные на доске: – Какие трудности у вас возникли? – Какие числа вы можете прочитать? – Как они называются? (Натуральные числа.) Числа 1, 2, 3, …, употребляемые при счете предметов, – натуральные числа. – Сегодня мы узнаем, как называются числа, которые вы не смогли прочитать.
|