Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Устный счет. 1. Р а з г а д а й т е правило, по которому составлены схемы и вставьте числа в «окошки»





1. Р а з г а д а й т е правило, по которому составлены схемы и вставьте числа в «окошки».

2. Г о л о в о л о м к а.

Посмотрите на рисунке, как летят птицы: впереди одна птица (вожак), за ней – две, потом – три, четыре… Сколько птиц в стае, если в последнем ряду их 9? 15? 20?

3. З а д а ч а.

В гараже в 6 рядах стояло по 9 машин. Из каждого ряда выехало 8 машин. Сколько машин осталось в гараже?

Объясните, что обозначают выражения, составленные по условию данной задачи.

III. Постановка проблемы. Сообщение темы урока.

П р о ч и т а й т е числа, записанные на доске:

– Какие трудности у вас возникли?

– Какие числа вы можете прочитать?

– Как они называются? (Натуральные числа.)

Числа 1, 2, 3, …, употребляемые при счете предметов, – натуральные числа.

– Сегодня мы узнаем, как называются числа, которые вы не смогли прочитать.

Date: 2015-06-08; view: 988; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию