Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчетная периодичность ТО;





Назначение, виды и периодичность технических обслуживаний автомобиля.

Необходимость корректировки нормативных данных.

L1 =L1н ∙ K1 ∙K3, km; (1.1)

L2 =L2н ∙ K1 ∙K3, km; (1.2) Lкр =Lкрн ∙ K1 ∙ K2 ∙K3, km; (1.3)

 

где: L1н и L2н - нормативные пробеги автомобиля до ТО-1 и ТО-2 (Приложение 1);

Lкрн - нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта (Приложение 1);

K1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию эксплуатации. (Приложение 3);

К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы (Приложение 4);

К3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия (Приложение 5);

Скорректированные значения периодичности ТО-1 и ТО-2 проверяются на кратность с последующим округлением до сотен километров.

После определения расчетной периодичности ТО-1 (L1) произ­водится окончательная корректировка ее величины по кратности со среднесуточным пробегом автомобилей (Lcc):

, (1.4)

где n1 — величина кратности (округляется до целого числа).

Окончательно скорректированная по кратности величина пе­риодичности ТО-1 (L1) принимает значение:

, км (1.5)

(с последующим округлением до целых сотен км).

После определения расчетной периодичности ТО-2 (L2)прове­ряется ее кратность со скорректированной периодичностью ТО-1 (L1):

, (1.6.)

где n2 — величина кратности (округляется до целого числа).

Окончательная скорректированная величина периодичности ТО-2 (L2)принимает значение:

, км (1.7)

Величина расчетного пробега автомобиля до капитального ре­монта корректируется по кратности с периодичностью ТО-1 и ТО-2:

, (1.8)

где n3 - величина кратности (округляется до целого числа).

Окончательно скорректированная величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта принимает значение:

, км (1.9)

Допускаемое отклонение окончательно скорректированных ве­личин L1, L2 и Lкр от нормативных ±10 %.

1.4 Расчетная трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР

 

Трудоемкость технического обслуживания:

 

teo = tHeo ∙K2 ∙K5∙ Kм; чел.-ч. (1.10)

 

где: tHeo – нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания. (Приложение 1);

К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. (Приложение 4);

К5 - коэффициент корректирования нормативных трудоемкостей в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава. (Приложение 7);

Км - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:

, (1.11)

где: См - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки, принимается 55%;

Со - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха, принимается 15%;

 

t1=tH1 ∙K2 ∙K5∙ Kм; чел.-ч. (1.12)

 

где: tH1 - нормативная трудоемкость ТО-1. (Приложение 1);

Км - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1

при поточном методе производства. Принимается равным - 0,8.

t2=tH2 ∙K2 ∙K5∙ Kм; чел.-ч. (1.13)

где: tH2 - нормативная трудоемкость ТО-2. (Приложение 1);

Км - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2

при поточном методе производства. Принимается равным - 0,9.

 

Трудоемкость сезонного обслуживания:

чел.-ч. (1.14)

где: t2 - трудоемкость ТО-2, определяется по формуле 1.13;

Ссо - процент работ сезонного обслуживания:

для средней полосы - 20%;

для холодного и жаркого сухого климата – 30%;

для очень холодного и очень сухого климата – 50%.

 

Трудоемкость общего диагностирования:

чел.-ч. (1.15)

где: t1 - скорректированная трудоемкость ТО-1, определяется по формуле 1.12;

Сд-1 - процент диагностирования работ выполняемых при проведении ТО-1 (Приложение 6);

 

Трудоемкость поэлементного диагностирования:

чел.-ч. (1.16)

где: t2 – скорректированная трудоемкость ТО-2, определяется по формуле 1.13;

Сд.2 - процент диагностических работ выполняемых при проведении ТО-2 (Приложение 6);

 

Date: 2016-01-20; view: 946; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию