Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности курсовых работ в зависимости от года обучения ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Особенности курсовых работ в зависимости от года обучения проявляются в постепенном усложнении объектов и методов исследования. Уже первая курсовая работа может носить исследовательский характер, но может представлять собой и аналитический обзор литературы по выбранной теме. В этом случае студент должен уметь найти нужные источники, внимательно изучить их, сделать критический анализ содержания, сравнить позиции разных авторов и высказать собственную аргументированную точку зрения на полученную информацию. Таким образом, программой-минимум первого курсового сочинения является выработка навыков поиска необходимой литературы, овладение методами работы с нею, критический анализ содержания прочитанного, синтез полученной информации. Следующие курсовые работы наряду с аналитическим обзором должны содержать результаты обработки эмпирической информации с использованием различных методов научного исследования. При этом вторая курсовая работа направлена преимущественно на научное описание результатов эмпирического исследования, а последующие (для студентов-филологов бакалавриата это касается уже выпускной квалификационной работы) должны содержать объяснение полученных эмпирических данных, характеристику сущности изучаемых объектов, процессов, явлений, анализ взаимосвязи с другими объектами и явлениями. Таким образом, курсовые работы различаются широтой охвата объекта исследования, степенью аналитичности, методами работы с материалом, уровнем обобщения результатов. В дальнейшем курсовая работа может перерасти в выпускную – бакалаврскую, дипломную, а на базе последних могут быть написаны и магистерские диссертации. Конечно, студенту совсем не обязательно работать над одной темой в течение ряда лет (хотя выпускные квалификационные работы (ВКР), выросшие из курсовых, как правило, бывают глубже и интереснее), но ему необходимо приобрести навыки научного исследования, а это возможно только при ответственном отношении к курсовому сочинению. У тех студентов, которые несерьезно подходят к написанию курсового сочинения, делают его наспех, выбирая тему в последний момент и представляя преподавателю опус, являющийся, по сути дела, компиляцией (порой это бывают переписанные из разных книг или скачанные из Интернета фрагменты текста), возникают большие проблемы при написании выпускной работы из-за отсутствия умения анализировать материал, выявлять тенденции, делать обобщения.
|