Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Продолжение работы по теме урока. – Что изображено на рисунке?1. В ы п о л н е н и е задания № 323. – Что изображено на рисунке? – Чему равен единичный отрезок на этом координатном луче? (1 см.) – Определите координаты точек, отмеченных на луче. – Начертите координатный луч с другим единичным отрезком и отметьте на нем точку с такими же координатами. Какой единичный отрезок надо взять? (5 мм.)
– Сравните расположение точек А, В, С, Д на данных координатных лучах. 2. В ы п о л н е н и е задания № 328. – Запишите несколько верных равенств и неравенств, используя трехзначные числа. – Рассмотрите записи в пункте 2. Сравните числа с пропущенными цифрами. – Какие числа вам удалось сравнить? (Сравнить можно только числа в первом столбике, а остальные сравнить нельзя.) **8 < 999 5** < 7** – В парах чисел, которые вы не смогли сравнить, замените наименьшее количество звездочек цифрами так, чтобы можно было определить знак сравнения.
– Там, где это возможно, найдите не одно решение. 919 > *09 7** < 8** *8* < 99* 7*0 < 9** 4*7 > 2*5 51* > 3** (Возможно использование других вариантов.) 3. Р а б о т а в печатной тетради № 3, задание № 3. Р е ш е н и е логической задачи при помощи таблицы. Вариант рассуждения при ее заполнении: так как Наф-Наф не записывал частные, ставим знаки «минус» в первой и последней клетках строки с его именем. Осталась средняя клетка с произведением, которое он записал. Ставим в нее знак «плюс». В остальные клетки среднего столбца ставим «минусы», так как поросята писали разные выражения. Поскольку Ниф-Ниф и Наф-Наф не записывали выражения с равными значениями, ставим «минус» в первой клетке строки Ниф-Нифа, так как 810: 2 = 45 ∙ 9 = 405. Получается, что Ниф-Ниф записал выражение 960: 3, а Нуф-Нуф – 810: 2. Ставим в соответствующие клетки знаки «плюс». Раскрашивать нужно всех поросят, так как значения всех выражений делятся на 5.
|