№
урока
| Тема
| Планируемые результаты
| Деятельность учащихся
| Материально-техническое
и информационно-техническое обеспечение
| Дата
| Корректировка
| |
Предметные
| Метапредметные
| Личностные
| |
1 триместр
|
| |
Числа от 1 до 100. Нумерация (16ч)
|
| |
1.
| Числа от 1 до 20.
Стр.4
| Обучающийся будет знать:
- название и последовательность чисел от 0 до 20;
- название и обозначение действий сложения и вычитания;
- таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;
Уметь:
- считать в пределах 20;
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
- находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пределах 10 (без скобок);
- решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
- решать задачи в одно действие на нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.
| Познавательные УУД:
1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.
2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Регулятивные УУД:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные УУД:
1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
| 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.
3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.
4.Адекватно воспринимать оценку учителя.
| Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения.
Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, или восстанавливать пропущенные в ней числа. Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.
Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. Выполнять сложение и вычитание вида: 30+5, 35-5, 35-30. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать стоимость предметов в пределах 100р. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.
Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 1.09
|
| |
2.
| Числа от 1 до 20.
Стр. 5
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 2.09
|
| |
3.
| Счёт десятками до 100.Образование и запись чисел от 20 до 100.
Уч.Стр.6.Р.т. с.5
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 3.09
|
| |
4.
| Счёт десятками до 100.Образование и запись чисел от 20 до 100.
Уч.Стр.7 Р.т.с. 5
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 5.09
|
| |
5.
| Поместное значение цифр.в записи числа.
Уч.Стр.8. Р.т. Стр. 6
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 8.09
|
| |
6.
| Однозначные и двузначные числа.
Уч.Стр. 9 Р.т. Стр. 8.9.провер. раб. С4.5
|
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 9.09
|
| |
7.
| Единица измерения длины – миллиметр.
Стр. 10.19
| Обучающийся будет знать:
- название и последовательность чисел от 0 до 20;
- название и обозначение действий сложения и вычитания;
- таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;
Уметь:
- считать в пределах 20;
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
- находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пределах 10 (без скобок);
- решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
- решать задачи в одно действие на нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.
| Познавательные УУД:
1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.
2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Регулятивные УУД:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные УУД:
1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
| 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.
3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.
4.Адекватно воспринимать оценку учителя.
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 10.09
|
| |
8.
| Единица измерения длины – миллиметр.
Стр.11.19. раб.т. стр. 7
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 12.09
|
| |
| Наименьшее трёхзначное число. Сотня.
Стр. 12.19. раб. Т. стр. 11.12. провер. Раб. С 6-7
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 15.09
|
| |
| Метр Таблица единиц длины.
Стр. 13
| Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения.
Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, или восстанавливать пропущенные в ней числа. Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.
Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. Выполнять сложение и вычитание вида: 30+5, 35-5, 35-30. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать стоимость предметов в пределах 100р. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.
Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.
|
| 16.09.
|
| |
| Сложение и вычитание вида
35 + 5,
35 – 30,
35 – 5
Стр.141
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 17.09
|
| |
| Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.
Уч.с.15. р.т. с. 16.17
| Обучающийся будет знать:
- конкретный смысл и название действий сложения и вычитания;
- знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания;
- знать переместительное свойство сложения;
- знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие
случаи вычитания;
- единицы длины: см. дм и м соотношение между ними;
Уметь:
- находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок;
- применять приемы вычислений:
при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;
при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения;
- выполнять сложение и вычитание с числом 0;
- находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;
- уметь решать задачи в одно и два действия на сложение и вычитание.
Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:
- группировать предметы по заданному признаку;
- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи;
- строить многоугольники, ломанные линии.
| Познавательные УУД:
1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).
2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).
3. Понимать информацию,
представленную в виде текста, рисунков, схем.
4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Регулятивные УУД:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные УУД:
1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
| 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
2. Внимательно относиться к собственным
переживаниям и переживаниям других людей.
3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.
4.Адекватно воспринимать оценку учителя.
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 19.09
|
| |
| Рубль.Копейка.уч.стр. 16.24.р.т. с.21
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 22.09
|
| |
| Единицы стоимости: копейка, рубль. Соотношения между ними.
Стр.17.24 р.т. с.22
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 23.09
|
| |
| Повторение пройденного. Странички для любознательных.
Стр.20-21 р.т. с.24-27
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 24.09
|
| |
| Входящая контрольная работа
|
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 26.09.
|
| |
Сложение и вычитание (70ч)
|
|
|
|
|
| Задачи, обратные данной.
Стр.26. РТ. С. 27.
| Обучающийся будет знать:
- конкретный смысл и название действий сложения и вычитания;
- знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания;
- знать переместительное свойство сложения;
- знать таблицу сложения в пределах100 и соответствующие
случаи вычитания;
- единицы длины: соотношение между ними;
Уметь:
- находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок;
- применять приемы вычислений:
при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;
при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения;
- выполнять сложение и вычитание с числом 0;
- находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;
- уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:
- группировать предметы по заданному признаку;
- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи;
- строить многоугольники, ломанные линии.
| Познавательные УУД:
1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).
2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).
3. Понимать информацию,
представленную в виде текста, рисунков, схем.
4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Регулятивные УУД:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные УУД:
1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
| 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
2. Внимательно относиться к собственным
переживаниям и переживаниям других людей.
3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.
4.Адекватно воспринимать оценку учителя.
| Составлять и решать задачи, обратные данной.
Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.
Объяснять ход решения задачи.
Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи.
Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса. Определять по часам время с точностью до минуты.
Вычислять длину ломаной и периметр многоугольника.
Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.
Собирать материал по заданной теме.
Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу.
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 29.09
|
| |
| Сумма и разность отрезков.Стр.27 провер.раб. стр. 10.11
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 30.09.
|
| |
| Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого
Стр.28
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 1.10.
|
| |
| Решение задач на нахождение неизвестного схематический чертеж.
Стр.29.37уменьшаемого и вычитаемого.модели задач.краткая запись.
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 3.09
|
| |
| Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.модели задач.краткая запись.схематический чертеж.
Провер. Раб. С.12.13
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 6.10
|
| |
| Час. Минута. Соотношение между ними.определение времени по часам.уч.с. 31.р.т.с.30 Провер. Раб. Стр.14.15.
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 7.10
|
| |
| Длина ломаной.
Стр.32-33
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 8.10
|
| |
| Длина ломаной. уч.с. 34.35.р.т. с.34.35
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 10.10
|
| |
| Порядок действий.
Скобки.
Стр.38-39.р.т. с.36-37
|
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 13.10
|
| |
| Числовые выражения.
Стр. 40.р.т. с.38.провер. раб. Стр20-21
| Обучающийся будет знать:
- конкретный смысл и название действий сложения и вычитания;
- знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания;
- знать переместительное свойство сложения;
- знать таблицу сложения в пределах100 и соответствующие
случаи вычитания;
- единицы длины: соотношение между ними;
Периметр прямоугольника
Уметь:
- находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок;
- применять приемы вычислений:
при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;
при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения;
- выполнять сложение и вычитание с числом 0;
- находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;
- уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи.
Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:
- группировать предметы по заданному признаку;
- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи;
- строить многоугольники, ломанные линии.
| Познавательные УУД:
1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).
2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).
3. Понимать информацию,
представленную в виде текста, рисунков, схем.
4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Регулятивные УУД:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные УУД:
1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
| 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
2. Внимательно относиться к собственным
переживаниям и переживаниям других людей.
3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.
4.Адекватно воспринимать оценку учителя.
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 14.10
|
| |
| Сравнение числовых выражений.
Стр.41р.т с 39.
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 15.10
|
| |
| Периметр многоугольника. Стр.42-43.р.т. 41.
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 17.10
|
| |
| Свойства сложения.
Стр.44-45.р.т. 42.провер.раб. 22-23.
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 20.10
|
| |
| Свойства сложения.
Стр.46.52.
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 21.10
|
| |
| Применение сочетательного и переместительного свойства сложения для рационализации вычислений.уч. с.47.
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 22.10
|
| |
| Странички для любознательных.
Стр.52-56.р.т. с.40-43.провер.раб.с.24-25
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 24.10
|
| |
| Повторение пройденного. Что узнали, чему научились.
Стр.52-56
|
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 27.10
|
| |
| Контрольная работа
|
|
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 28.10
|
| |
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
|
|
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 29.10
|
| |
| Повторение пройденного. Что узнали, чему научились.
Стр.54 - 56
|
|
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 31.10
|
| |
| Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания
Стр.57
| Обучающийся будет знать:
- конкретный смысл и название действий сложения и вычитания;
- знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания;
- знать переместительное свойство сложения;
- знать таблицу сложения в пределах100 и соответствующие
случаи вычитания;
- единицы длины: соотношение между ними;
Периметр прямоугольника
Уметь:
- находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок;
- применять приемы вычислений:
при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;
при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения;
- выполнять сложение и вычитание с числом 0;
- находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;
- уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи.
Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:
- группировать предметы по заданному признаку;
- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи;
- строить многоугольники, ломанные линии.
| Познавательные УУД:
1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).
2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).
3. Понимать информацию,
представленную в виде текста, рисунков, схем.
4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Регулятивные УУД:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные УУД:
1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
| 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
2. Внимательно относиться к собственным
переживаниям и переживаниям других людей.
3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.
4.Адекватно воспринимать оценку учителя.
| Моделировать и объяснять ход выполнения устных приемов сложения и вычитания в пределах 100.
Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др).
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобные.
Записывать решение составных задач с помощью выражения.
Выполнять задания творческого и поискового характера.
Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры.
Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результатов.
Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного.
Выполнять проверку правильности вычислений.
Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.
Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 10.11
|
| |
| Приёмы вычислений для случаев вида
36 + 2,
36 + 20
Стр.58
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 11.11
|
| |
| Приёмы вычислений для случаев вида
36 – 2,
36 – 20
Стр.59
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 12.11
|
| |
| Приём вычисления для случаев вида 26 + 4, 95+5
Стр.60.р.т.с44. провер.раб. стр. 28-29.
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 14.11
|
| |
| Приём вычисления для случаев вида
30 – 7
Стр. 61.провер.раб. с.28-29
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 17.11
|
| |
| Приём вычисления для случаев вида
60 – 24
Стр. 62.р.т.с49.провер.раб. 28-29
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 18.11
|
| |
| Решение текстовых задач. Запись решения в виде выражения.
Стр.63.р.т. с.49.пр.раб. с.30-31
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 19.11
|
| |
| Решение текстовых задач. Запись решения в виде выражения.
Стр.64 р.т. с.50
|
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 21.11
|
| |
| Решение текстовых задач. Запись решения в виде выражения.
Стр.65.р.т. с 51
| Обучающийся будет знать:
- конкретный смысл и название действий сложения и вычитания;
- знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания;
- знать переместительное свойство сложения;
- знать таблицу сложения в пределах100 и соответствующие
случаи вычитания;
- единицы длины: соотношение между ними;
Периметр прямоугольника
Уметь:
- находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок;
- применять приемы вычислений:
при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;
при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения;
- выполнять сложение и вычитание с числом 0;
- находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;
- уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи.
Познакомятся с уравнением и буквенными выражениями.
Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:
- группировать предметы по заданному признаку;
- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи;
- строить многоугольники, ломанные линии.
| Познавательные УУД:
1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).
2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).
3. Понимать информацию,
представленную в виде текста, рисунков, схем.
4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Регулятивные УУД:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные УУД:
1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
| 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
2. Внимательно относиться к собственным
переживаниям и переживаниям других людей.
3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.
4.Адекватно воспринимать оценку учителя.
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 24.11
|
| |
| Приём вычисления для случаев вида
26 + 7
Стр. 66
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 25.11
|
| |
| Приём вычисления для случаев вида
35 – 7
Стр.66.67
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 27.11
|
| |
| Устные и письменные приемы
сложения и вычитания
стр. 68.70
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 28.11
|
| |
| Закрепление приемов устного сложения и вычитания.Решение задач.уч.с.68-70
|
| Моделировать и объяснять ход выполнения устных приемов сложения и вычитания в пределах 100.
Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др).
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобные.
Записывать решение составных задач с помощью выражения.
Выполнять задания творческого и поискового характера.
Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры.
Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результатов.
Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного.
Выполнять проверку правильности вычислений.
Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.
Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 1.12
|
| |
| Что узнали. Чему научились. С.72-75.р.т.52-53.провер.раб. с.32.33
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 2.12
|
| |
| Повторение пройденного.
Что узнали. Чему научились.
Стр.72-75
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 4.12
|
| |
| Буквенные выражения.с.76-77
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 5.12
|
| |
| Буквенные выражения.
Стр. 78-79
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 8.12
|
| |
|
|
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
|
|
| |
| Знакомство с уравнениями.
Стр. 80-81
Знакомство с уравнениями
С.82.провр. раб. С34-35
| Обучающийся будет знать:
- конкретный смысл и название действий сложения и вычитания;
- знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания;
- знать переместительное свойство сложения;
- знать таблицу сложения в пределах100 и соответствующие
случаи вычитания;
- единицы длины: соотношение между ними;
Периметр прямоугольника
Уметь:
- находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок;
- применять приемы вычислений:
при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;
при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения;
- выполнять сложение и вычитание с числом 0;
- находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;
- уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи.
Познакомятся с уравнением и буквенными выражениями.
Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:
- группировать предметы по заданному признаку;
- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи;
- строить многоугольники, ломанные линии.
| Познавательные УУД:
1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).
2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).
3. Понимать информацию,
представленную в виде текста, рисунков, схем.
4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Регулятивные УУД:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные УУД:
1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
| 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
2. Внимательно относиться к собственным
переживаниям и переживаниям других людей.
3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.
4.Адекватно воспринимать оценку учителя.
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 9.12
11.12
|
| |
| Знакомство с уравнениями.
Стр. 82-83р.т. с.62.63
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 12.12
|
| |
| Проверка сложения.
Стр.84-85.р.т. с.55
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 15.12
|
| |
| Проверка вычитания.
Стр.86-87 р.т. с64
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 16.12
|
| |
| Решение задач. Проверка решения задач Стр.88.90
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 18.12
|
| |
| Решение задач. Проверка решения задач Стр.89.провер.раб.с36.37.
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 19.12
|
| |
| Что узнали. Чему научились.уч. с.90-93.раб.т. с.71-73.провер. раб. 38.39.
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 22.12
|
| |
| Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.
Стр. 90-93.провер.раб. с.40-41
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 23.12
|
| |
| Контроль и учет знаний.с90-93р.т78-79.
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 25.12
|
| |
| Работа над ошибками.
|
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 26.12
|
| |
Сложение и вычитание (40ч)
| |
| Письменный прием сложения вида
45 + 23
Уч. Ч. 2. Стр3..4.раб.т. ч.2. стр. 3.4.
| Обучающийся будет знать:
-письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100;
- знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания;
- знать переместительное свойство сложения;
- знать таблицу сложения в пределах100 и соответствующие
случаи вычитания;
- единицы длины: соотношение между ними;
Периметр прямоугольника
Уметь:
- находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок;
- применять приемы вычислений:
при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;
при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения;
- выполнять сложение и вычитание с числом 0;
- находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;
- уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи.
Познакомятся с уравнением и буквенными выражениями.
Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:
- группировать предметы по заданному признаку;
- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи;
- строить многоугольники, ломанные линии.
| Познавательные УУД:
1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).
2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).
3. Понимать информацию,
представленную в виде текста, рисунков, схем.
4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Регулятивные УУД:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные УУД:
1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
| 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
2. Внимательно относиться к собственным
переживаниям и переживаниям других людей.
3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.
4.Адекватно воспринимать оценку учителя.
| Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.
Различать прямой, тупой и острый углы. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.
Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.
Решать текстовые задачи арифметическим способом.
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.
Выбирать заготовки в форме квадрата.
Читать знаки и символы, показывающие, как работать с бумагой при изготовлении изделий в технике оригами.
Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая интернет.
Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и изготавливать по нему.
Составлять план работы.
Работать в паре: обмениваться собранной информацией, распределять, кто какие фигурки будет изготавливать, оценивать работу друг друга, помогать друг другу устранять недочеты.
Работать в группах: анализировать и оценивать ход работы и ее результат.
Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ.
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 12.01
|
| |
66.
| Письменный прием вычитания вида
57 – 26
Стр.5.р.т. с.5.6.
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 13..01
|
| |
| Закрепление изученного по теме «Письменный приём
сложения и вычитания»
стр.6р.т. с.7.8.
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 15.01
|
| |
| Закрепление изученного по теме «Письменный приём
сложения и вычитания»
стр. 7 провер.раб с.42.43.
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 16.01
|
| |
| Угол. Виды углов.прямой.острый.тупой.
Стр.8-9
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 19.01
|
| |
| Решение задач.
Стр.10-11.р.т. с.9.10.
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 20.01
|
| |
| Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида 37 + 48
Стр. 12.р.т. с.12.13.
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 22.01
|
| |
| Письменный прием сложения вида
37 + 53
Стр. 13.р.т. с.12.13.
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 23.01
|
| |
| Прямоугольник.
Построение прямоугольника.
Стр. 14.провер.раб.с.44.45.
|
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 26.01
|
| |
| Прямоугольник. С.15.р.т. с.14.
|
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 27.01
|
| |
| Письменный прием сложения вида
87 + 13
Стр.16.р.т.с.7.12
| Обучающийся будет знать:
-письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100;
- знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания;
- знать переместительное свойство сложения;
- знать таблицу сложения в пределах100 и соответствующие
случаи вычитания;
- единицы длины: соотношение между ними;
Периметр прямоугольника
Уметь:
- находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок;
- применять приемы вычислений:
при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;
при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения;
- выполнять сложение и вычитание с числом 0;
- находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;
- уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи.
Познакомятся с уравнением и буквенными выражениями.
Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:
- группировать предметы по заданному признаку;
- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи;
- строить многоугольники, ломанные линии.
| Познавательные УУД:
1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).
2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).
3. Понимать информацию,
представленную в виде текста, рисунков, схем.
4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Регулятивные УУД:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные УУД:
1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
| 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
2. Внимательно относиться к собственным
переживаниям и переживаниям других людей.
3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.
4.Адекватно воспринимать оценку учителя.
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 29.01
|
| |
| Решение задач. С.17.20.
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 30.01
|
| |
| Письменный прием вычитания в случаях вида
40-8 сложение вида 32+8
Стр. 18.22
|
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 2.02
|
| |
| Письменный прием вычитания в случаях вида
50 – 24
Стр. 19.23.
|
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 3.02
|
| |
| Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.
Стр. 23-27.провер. раб. С.46.47
|
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 5.02
|
| |
| Письменные вычисления. вычитание вида 52-24
С.28.29.р.т. с.24.25
| Обучающийся будет знать:
-письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100;
- знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания;
- знать переместительное свойство сложения;
- знать таблицу сложения в пределах100 и соответствующие
случаи вычитания;
- единицы длины: соотношение между ними;
Периметр прямоугольника
Уметь:
- находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок;
- применять приемы вычислений:
при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;
при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения;
- выполнять сложение и вычитание с числом 0;
- находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;
- уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи.
Познакомятся с уравнением и буквенными выражениями.
Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:
- группировать предметы по заданному признаку;
- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи;
- строить многоугольники, ломанные линии.
| Познавательные УУД:
1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).
2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).
3. Понимать информацию,
представленную в виде текста, рисунков, схем.
4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Регулятивные УУД:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные УУД:
1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы
.
| 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
2. Внимательно относиться к собственным
переживаниям и переживаниям других людей.
3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.
4.Адекватно воспринимать оценку учителя.
| Выбирать заготовки в форме квадрата.
Читать знаки и символы, показывающие, как работать с бумагой при изготовлении изделий в технике оригами.
Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая интернет.
Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и изготавливать по нему.
Составлять план работы.
Работать в паре: обмениваться собранной информацией, распределять, кто какие фигурки будет изготавливать, оценивать работу друг друга, помогать друг другу устранять недочеты.
Работать в группах: анализировать и оценивать ход работы и ее результат.
Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ.
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 6.02
|
| |
| Решение задач.подготовка к умножению.с.30.р.т. с.22.23.
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 9.02
|
| |
| Решение задач.подготовка к умножению.с.31. р.т.с.26.27
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 10.02
|
| |
| Прямоугольник.
Свойства противоположных сторон прямоугольника. Стр. 32-33.провер.раб.с.48.49.
|
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 12.02
|
| |
| Квадрат
Стр.34.38.р.т. с.30.31.
|
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 13.02
|
| |
| Квадрат.с.35.39.р.т.с.35.36.
|
|
|
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.
| 16.02
|
| |
| Повторение. Решение задач.
Стр. 42-45
|
|
|
|
| 17.02
|
| |
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (18ч)
| |
| Конкретный смысл действия умножения
Стр. 47.48р.т. с.43.
| Обучающийся будет знать:
-конкретный смысл действия умножения и деления;
- знать переместительное свойство умножения;
- знать таблицу умножения и деления на 2 и 3;
Периметр прямоугольника
Уметь:
- находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок;
- применять приемы вычислений:
при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;
при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения;
- выполнять сложение и вычитание с числом 0;
- находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;
- уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи.
Познакомятся с уравнением и буквенными выражениями.
Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:
- группировать предметы по заданному признаку;
- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи;
- строить многоугольники, ломанные линии.
| Познавательные УУД:
1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).
2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).
3. Понимать информацию,
представленную в виде текста, рисунков, схем.
4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Регулятивные УУД:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные УУД:
1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
| 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
2. Внимательно относиться к собственным
переживаниям и переживаниям других людей.
3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.
4.Адекватно воспринимать оценку учителя.
| Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.
Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение – суммой одинаковых слагаемых (если возможно). Умножать 1 и 0 на число. Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения. Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решать текстовые задачи на умножение. Находить различные способы решения одной и той же задачи.
Вычислять периметр прямоугольника. Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.
Решать текстовые задачи на деление.
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.
Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ.
| Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложени
Date: 2015-04-23; view: 1003; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|