Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура учебного курса





 

Раздел кол-во часов
  Авторская программа Рабочая программа
Числа от 1 до 100. Нумерация.      
Повторение: числа от 1 до 20 (2ч) Нумерация (14ч)
    Сложение и вычитание        
Числовые выражения, содержащие действия сложение и вычитание (20ч) Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 (20ч) Проверка сложения и вычитанием (8ч) Письменные приему сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток (8ч) Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток (14ч)
  Умножение и деление. Табличное умножение и деление.    
Конкретный смысл действия умножения (9ч) Конкретный смысл действия деления (9ч) Связь между компонентами и результатом умножения (7ч) Табличное умножение и деление (14ч)
  Итоговое повторение «Что узнали. Чему научились во 2 классе»    
  Проверка знаний    
  Итого    

 

 

Учебно-тематическое планирование

 

№ урока Тема Планируемые результаты Деятельность учащихся Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение Дата Корректировка  
Предметные Метапредметные Личностные  
1 триместр    
Числа от 1 до 100. Нумерация (16ч)    
1. Числа от 1 до 20. Стр.4 Обучающийся будет знать: - название и последовательность чисел от 0 до 20; - название и обозначение действий сложения и вычитания; - таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; Уметь: - считать в пределах 20; - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; - находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пределах 10 (без скобок); - решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; - решать задачи в одно действие на нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Познавательные УУД: 1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, или восстанавливать пропущенные в ней числа. Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. Выполнять сложение и вычитание вида: 30+5, 35-5, 35-30. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать стоимость предметов в пределах 100р. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 1.09    
2. Числа от 1 до 20. Стр. 5 Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 2.09    
3. Счёт десятками до 100.Образование и запись чисел от 20 до 100. Уч.Стр.6.Р.т. с.5 Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 3.09    
4. Счёт десятками до 100.Образование и запись чисел от 20 до 100. Уч.Стр.7 Р.т.с. 5   Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 5.09    
5. Поместное значение цифр.в записи числа. Уч.Стр.8. Р.т. Стр. 6   Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 8.09    
6. Однозначные и двузначные числа. Уч.Стр. 9 Р.т. Стр. 8.9.провер. раб. С4.5     Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 9.09    
7. Единица измерения длины – миллиметр. Стр. 10.19 Обучающийся будет знать: - название и последовательность чисел от 0 до 20; - название и обозначение действий сложения и вычитания; - таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; Уметь: - считать в пределах 20; - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; - находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пределах 10 (без скобок); - решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; - решать задачи в одно действие на нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Познавательные УУД: 1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 10.09    
8. Единица измерения длины – миллиметр. Стр.11.19. раб.т. стр. 7 Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 12.09    
  Наименьшее трёхзначное число. Сотня. Стр. 12.19. раб. Т. стр. 11.12. провер. Раб. С 6-7 Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 15.09    
  Метр Таблица единиц длины. Стр. 13 Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, или восстанавливать пропущенные в ней числа. Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. Выполнять сложение и вычитание вида: 30+5, 35-5, 35-30. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать стоимость предметов в пределах 100р. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.   16.09.    
  Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5 Стр.141   Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 17.09    
  Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Уч.с.15. р.т. с. 16.17 Обучающийся будет знать: - конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместительное свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: см. дм и м соотношение между ними; Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно и два действия на сложение и вычитание. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.   1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 19.09    
  Рубль.Копейка.уч.стр. 16.24.р.т. с.21 Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 22.09    
  Единицы стоимости: копейка, рубль. Соотношения между ними. Стр.17.24 р.т. с.22 Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 23.09    
  Повторение пройденного. Странички для любознательных. Стр.20-21 р.т. с.24-27   Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 24.09    
  Входящая контрольная работа     Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 26.09.    
Сложение и вычитание (70ч)        
  Задачи, обратные данной. Стр.26. РТ. С. 27. Обучающийся будет знать: - конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместительное свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах100 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: соотношение между ними; Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.   1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. Составлять и решать задачи, обратные данной. Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса. Определять по часам время с точностью до минуты. Вычислять длину ломаной и периметр многоугольника. Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Собирать материал по заданной теме. Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 29.09    
  Сумма и разность отрезков.Стр.27 провер.раб. стр. 10.11 Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 30.09.    
  Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого Стр.28 Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 1.10.    
  Решение задач на нахождение неизвестного схематический чертеж. Стр.29.37уменьшаемого и вычитаемого.модели задач.краткая запись.     Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 3.09    
  Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.модели задач.краткая запись.схематический чертеж. Провер. Раб. С.12.13     Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 6.10    
  Час. Минута. Соотношение между ними.определение времени по часам.уч.с. 31.р.т.с.30 Провер. Раб. Стр.14.15.     Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 7.10    
  Длина ломаной. Стр.32-33   Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 8.10    
  Длина ломаной. уч.с. 34.35.р.т. с.34.35   Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 10.10    
  Порядок действий. Скобки. Стр.38-39.р.т. с.36-37     Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 13.10    
  Числовые выражения. Стр. 40.р.т. с.38.провер. раб. Стр20-21 Обучающийся будет знать: - конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместительное свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах100 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: соотношение между ними; Периметр прямоугольника Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.   1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 14.10    
  Сравнение числовых выражений. Стр.41р.т с 39. Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 15.10    
  Периметр многоугольника. Стр.42-43.р.т. 41. Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 17.10    
  Свойства сложения. Стр.44-45.р.т. 42.провер.раб. 22-23. Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 20.10    
  Свойства сложения. Стр.46.52.   Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 21.10    
  Применение сочетательного и переместительного свойства сложения для рационализации вычислений.уч. с.47.   Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 22.10    
  Странички для любознательных. Стр.52-56.р.т. с.40-43.провер.раб.с.24-25   Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 24.10    
  Повторение пройденного. Что узнали, чему научились. Стр.52-56     Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 27.10    
  Контрольная работа       Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 28.10    
  Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.       Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 29.10    
  Повторение пройденного. Что узнали, чему научились. Стр.54 - 56       Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 31.10    
  Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания Стр.57 Обучающийся будет знать: - конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместительное свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах100 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: соотношение между ними; Периметр прямоугольника Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.   1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. Моделировать и объяснять ход выполнения устных приемов сложения и вычитания в пределах 100. Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др). Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобные. Записывать решение составных задач с помощью выражения. Выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры. Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результатов. Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного. Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.   Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 10.11    
  Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20 Стр.58   Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 11.11    
  Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20 Стр.59   Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 12.11    
  Приём вычисления для случаев вида 26 + 4, 95+5 Стр.60.р.т.с44. провер.раб. стр. 28-29.   Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 14.11    
  Приём вычисления для случаев вида 30 – 7 Стр. 61.провер.раб. с.28-29   Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 17.11    
  Приём вычисления для случаев вида 60 – 24 Стр. 62.р.т.с49.провер.раб. 28-29   Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 18.11    
  Решение текстовых задач. Запись решения в виде выражения. Стр.63.р.т. с.49.пр.раб. с.30-31   Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 19.11    
  Решение текстовых задач. Запись решения в виде выражения. Стр.64 р.т. с.50     Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 21.11    
  Решение текстовых задач. Запись решения в виде выражения. Стр.65.р.т. с 51 Обучающийся будет знать: - конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместительное свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах100 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: соотношение между ними; Периметр прямоугольника Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи. Познакомятся с уравнением и буквенными выражениями. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.   1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 24.11    
  Приём вычисления для случаев вида 26 + 7 Стр. 66 Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 25.11    
  Приём вычисления для случаев вида 35 – 7 Стр.66.67 Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 27.11    
  Устные и письменные приемы сложения и вычитания стр. 68.70   Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 28.11    
  Закрепление приемов устного сложения и вычитания.Решение задач.уч.с.68-70   Моделировать и объяснять ход выполнения устных приемов сложения и вычитания в пределах 100. Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др). Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобные. Записывать решение составных задач с помощью выражения. Выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры. Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результатов. Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного. Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.   Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 1.12    
  Что узнали. Чему научились. С.72-75.р.т.52-53.провер.раб. с.32.33   Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 2.12    
  Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. Стр.72-75   Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 4.12    
  Буквенные выражения.с.76-77   Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 5.12    
  Буквенные выражения. Стр. 78-79   Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 8.12    
        Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.      
    Знакомство с уравнениями. Стр. 80-81   Знакомство с уравнениями С.82.провр. раб. С34-35 Обучающийся будет знать: - конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместительное свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах100 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: соотношение между ними; Периметр прямоугольника Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи. Познакомятся с уравнением и буквенными выражениями. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.   1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 9.12   11.12    
  Знакомство с уравнениями. Стр. 82-83р.т. с.62.63 Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 12.12    
  Проверка сложения. Стр.84-85.р.т. с.55 Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 15.12    
  Проверка вычитания. Стр.86-87 р.т. с64   Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 16.12    
  Решение задач. Проверка решения задач Стр.88.90   Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 18.12    
  Решение задач. Проверка решения задач Стр.89.провер.раб.с36.37.   Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 19.12    
  Что узнали. Чему научились.уч. с.90-93.раб.т. с.71-73.провер. раб. 38.39.   Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 22.12    
  Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. Стр. 90-93.провер.раб. с.40-41   Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 23.12    
  Контроль и учет знаний.с90-93р.т78-79.   Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 25.12    
  Работа над ошибками.     Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 26.12    
Сложение и вычитание (40ч)  
  Письменный прием сложения вида 45 + 23 Уч. Ч. 2. Стр3..4.раб.т. ч.2. стр. 3.4. Обучающийся будет знать: -письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместительное свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах100 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: соотношение между ними; Периметр прямоугольника Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи. Познакомятся с уравнением и буквенными выражениями. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.   1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Различать прямой, тупой и острый углы. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге. Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Выбирать заготовки в форме квадрата. Читать знаки и символы, показывающие, как работать с бумагой при изготовлении изделий в технике оригами. Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая интернет. Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и изготавливать по нему. Составлять план работы. Работать в паре: обмениваться собранной информацией, распределять, кто какие фигурки будет изготавливать, оценивать работу друг друга, помогать друг другу устранять недочеты. Работать в группах: анализировать и оценивать ход работы и ее результат. Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ.   Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 12.01    
66. Письменный прием вычитания вида 57 – 26 Стр.5.р.т. с.5.6. Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 13..01    
  Закрепление изученного по теме «Письменный приём сложения и вычитания» стр.6р.т. с.7.8. Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 15.01    
  Закрепление изученного по теме «Письменный приём сложения и вычитания» стр. 7 провер.раб с.42.43.   Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 16.01    
  Угол. Виды углов.прямой.острый.тупой. Стр.8-9   Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 19.01    
  Решение задач. Стр.10-11.р.т. с.9.10.   Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 20.01    
  Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида 37 + 48 Стр. 12.р.т. с.12.13.   Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 22.01    
  Письменный прием сложения вида 37 + 53 Стр. 13.р.т. с.12.13.   Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 23.01    
  Прямоугольник. Построение прямоугольника. Стр. 14.провер.раб.с.44.45.     Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 26.01    
  Прямоугольник. С.15.р.т. с.14.     Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 27.01    
  Письменный прием сложения вида 87 + 13 Стр.16.р.т.с.7.12 Обучающийся будет знать: -письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместительное свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах100 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: соотношение между ними; Периметр прямоугольника Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи. Познакомятся с уравнением и буквенными выражениями. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.   1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 29.01    
  Решение задач. С.17.20. Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 30.01        
  Письменный прием вычитания в случаях вида 40-8 сложение вида 32+8 Стр. 18.22     Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 2.02    
  Письменный прием вычитания в случаях вида 50 – 24 Стр. 19.23.       Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 3.02    
  Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. Стр. 23-27.провер. раб. С.46.47     Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 5.02    
  Письменные вычисления. вычитание вида 52-24 С.28.29.р.т. с.24.25 Обучающийся будет знать: -письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместительное свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах100 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: соотношение между ними; Периметр прямоугольника Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи. Познакомятся с уравнением и буквенными выражениями. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы .   1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. Выбирать заготовки в форме квадрата. Читать знаки и символы, показывающие, как работать с бумагой при изготовлении изделий в технике оригами. Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая интернет. Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и изготавливать по нему. Составлять план работы. Работать в паре: обмениваться собранной информацией, распределять, кто какие фигурки будет изготавливать, оценивать работу друг друга, помогать друг другу устранять недочеты. Работать в группах: анализировать и оценивать ход работы и ее результат. Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ.   Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 6.02    
  Решение задач.подготовка к умножению.с.30.р.т. с.22.23. Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 9.02    
  Решение задач.подготовка к умножению.с.31. р.т.с.26.27 Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 10.02    
  Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника. Стр. 32-33.провер.раб.с.48.49.     Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 12.02    
  Квадрат Стр.34.38.р.т. с.30.31.       Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 13.02    
  Квадрат.с.35.39.р.т.с.35.36.       Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. 16.02    
  Повторение. Решение задач. Стр. 42-45         17.02    
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (18ч)  
  Конкретный смысл действия умножения Стр. 47.48р.т. с.43. Обучающийся будет знать: -конкретный смысл действия умножения и деления; - знать переместительное свойство умножения; - знать таблицу умножения и деления на 2 и 3; Периметр прямоугольника Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи. Познакомятся с уравнением и буквенными выражениями. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.   1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение – суммой одинаковых слагаемых (если возможно). Умножать 1 и 0 на число. Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения. Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решать текстовые задачи на умножение. Находить различные способы решения одной и той же задачи. Вычислять периметр прямоугольника. Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Решать текстовые задачи на деление. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ.   Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложени

Date: 2015-04-23; view: 956; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию