Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Укажи, в каком предложении слово дом употреблено в родительном падеже





Ф.И. _______________________________________________________

Класс ______________________________________________________

1. Обведи номер верного утверждения о слове чайка.

1) В слове чайка все согласные твёрдые.

2) В слове чайка два слога, первый гласный звук ударный.

3) В слове чайка букв больше, чем звуков.

4) В слове чайка нет звонких согласных.

 

2. Прочитай названия столбцов и строчек таблицы. Запиши данные ниже слова в нужную часть таблицы. Обрати внимание: первое слово уже записано.

Обруч, ель, стог, стакан, мороз

  В слове один слог В слове два слога
Слово заканчивается на глухой согласный звук      
Слово заканчивается на звонкий согласный звук стол,    

 

3. Обведи номер ряда, в котором записаны только однокоренные слова и среди них нет формы одного из слов.

1) лес, лесной, перелесок, леска 2) море, моряк, морской, за морем

3) корм, кормить, кормушка, кормовой 4) земля, земляной, земли, земелька

________________________________________________________________

4. Укажи слово, где нет суффикса – К -.

1) лапка 3) язык

2) ножка 4) стрелка

5. Объедини в группы словá, которые имеют одинаковый состав слóва. Запиши каждую группу на отдельной строчке.

машина, берёзовый, кукла, загородный, посадка, малинка

...................................................................................................................................

...................................................................................................................................

…………………………………………………………………………………

6. Подумай, по какому принципу слова распределены по столбикам. Запиши названия столбиков. Дополни каждый столбик своим примером.

     
трава, смелость, учитель, праздник _________________ дышать, ходить, мечтать, сочинять _________________ поздний, соловьиный, вкусный, сосновый __________________

7. Укажи строку, где все имена существительные неодушевлённые.

1) пиявка, иволга, мышонок, стрекоза

2) львица, человек, дежурный, экскурсовод

3) дочь, учитель, моряк, воробей

4) земля, рука, книга, огонёк

 

Укажи словосочетание, в котором есть существительное 1-го склонения в форме творительного падежа единственного числа.

1) летал над степью

2) закатился под диван

3) спрятались за сосной

4) склонился над журналом

Укажи, в каком предложении слово дом употреблено в родительном падеже.

1) Строители построили новый дом.

2) Дому присвоили номер сорок девять.

3) Дорожники от дома до школы проложили асфальтную дорожку.

4) Я увидел его дом из окна.

10. Отметь словосочетание с пропущенной буквой е.

1) встретиться около аптек…

2) найти возле яблон…

3) гулять на улиц…

4) песня о молодёж…

 

11. Придумай и запиши два предложения: первое со словом именем существительным - покрывало, второе – с глаголом - покрывало.

1)....................................................................................................................................

.........................................................................................................................................

2)....................................................................................................................................

.........................................................................................................................................

Date: 2016-05-25; view: 976; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию