Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Запишите решение заданий уровня В с полным обоснованием. В1. Найти число решений уравнения 2sin2x – 5cosx – 4 = 0, принадлежащих отрезку [- ; ]В1. Найти число решений уравнения 2 sin 2 x – 5 cosx – 4 = 0, принадлежащих отрезку [- ; ] В2. Вычислить сos (- ) + sin (- )· cos (- ) В3. Найти значение tg (arcsin ) Запишите решение заданий уровня С с полным обоснованием С1. Решить уравнение
С2. Найти множество значений функции у = Диагностическая контрольная работа По алгебре и началам анализа Тригонометрические функции и их свойства Решение тригонометрических уравнений, неравенств и их систем» Вариант 20 Запишите вариант правильного ответа заданий уровня А А1. Если cosα = и ctgα >0, то tg равен
А2. Указать наименьшее целочисленное значение функции у =1,3 + 3 cos
А3. Решить уравнение cos (x - ) =
А4. Указать первообразную функции у (x) = cosx - 3
А5. Найти наименьший положительный корень уравнения cos 2 x – cosx – 2=0
А6. Упростить выражение ctg 2(1800 + α) · cos 2(2700-α)
А7. Найти значение производной функции f (х) = 2 sinx – 2 x 5 в точке х 0=0
А8. Вычислить значение выражения 4 cos 750· cos 150
А9. Сколько решений имеет уравнение ctgx = - x +1
А10. При каких значениях х не определена функция у =
А11. Укажите количество промежутков возрастания функции f (x)=0,5 cos 2 x, заданной на промежутке [0; ]
А12. Указать длину промежутка, являющегося решением неравенства sinx ≥ на промежутке [0; ]
|