Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационный момент. — Назовите слова, начинающиеся с Е





— Назовите слова, начинающиеся с Е.

2. Звуко-буквенный анализ (с. 55).

Загадка.

Его весной и летом

Мы видели одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки.

Но зимние метели

В меха его одели.

(Лес)

— Посмотрите на схему слова лес. Какая первая буква в слове? Какой звук она обозначает? Какая буква укажет, что Л надо читать мягко? Это буква Е.

— Поставьте букву Е в схему. Буква Е обозначит мяг­кость согласного звука [ль]. Прочитайте слово.

3. Чтение.

а) Чтение слогов.

Хочет Е с согласной встать,

Ее мягкость показать.

— Подружим букву Е со всеми согласными буквами.

Дети читают разрезные слоги хором и индивидуально друг за другом, по цепочке.

б) Чтение слогов и дополнение их до целых слов.

— День ото дня солнце светит все ярче и ярче. Чувствует­ся приближение весны, особенно в лесу. Посмотрите на кар­тинку. Отправились дети в лес. Давайте и мы шагнем в эту картинку и погуляем по весеннему лесу. Посмотрим, как чудесно и трогательно живет удивительный мир леса.

Посчитаем: Раз-два-три —

Вот в картинку мы вошли.

Логопед совместно с детьми описывает картинку «Лес».

— Хотя лес все еще голый, но в нем уже весело, не то что зимой. Раскинулась пушистая верба. Распустила, развесила сережки... (березка). Вокруг стволов деревьев показалась земля. Пень снял свою снежную шапку. В ветвях густого ке­дра гнездо клестов, там пищат... (птенцы). Подул... (ве­тер), посыпались семена из кедровых шишек. Между де­ревьями пробежал гордый... (олень). Оставляя на снегу едва заметные... (следы), промелькнула:... (белка). Спокойно си­дят на ветках красногрудые... (снегири). А это что? Из ог­ромного сугроба вьется пар? (Берлога). В берлоге просыпает­ся... (медведь). Выглянуло солнышко, на талом снегу появи­лись длинные тени. Как радостно, светло и легко на душе!

Мы идем лесной тропинкой,

На ней слоги с буквой Е.

Эти слоги мы прочтем,

Слова с ними назовем.

Дети читают слог и называют слово с этим слогом, используя картинку.

в) Составление предложения по опорным словам и объеди­нение их в рассказ (с. 56).

— А вот еще одна интересная история о двух мальчиках, которые тоже побывали в лесу. Рассмотрите картинку. Прочитайте слова под первой картинкой. Составьте по кар­тинке предложение, используя прочитанные слова.

Аналогичная работа проводится по другим картинкам.

— Расскажите еще раз о том, как Петя и Сеня побывали в лесу.







Date: 2015-05-19; view: 525; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию