Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационный момент. — Назовите слова, начинающиеся с Е
— Назовите слова, начинающиеся с Е. 2. Звуко-буквенный анализ (с. 55). Загадка. Его весной и летом Мы видели одетым, А осенью с бедняжки Сорвали все рубашки. Но зимние метели В меха его одели. (Лес) — Посмотрите на схему слова лес. Какая первая буква в слове? Какой звук она обозначает? Какая буква укажет, что Л надо читать мягко? Это буква Е. — Поставьте букву Е в схему. Буква Е обозначит мягкость согласного звука [ль]. Прочитайте слово. 3. Чтение. а) Чтение слогов. Хочет Е с согласной встать, Ее мягкость показать. — Подружим букву Е со всеми согласными буквами. Дети читают разрезные слоги хором и индивидуально друг за другом, по цепочке. б) Чтение слогов и дополнение их до целых слов. — День ото дня солнце светит все ярче и ярче. Чувствуется приближение весны, особенно в лесу. Посмотрите на картинку. Отправились дети в лес. Давайте и мы шагнем в эту картинку и погуляем по весеннему лесу. Посмотрим, как чудесно и трогательно живет удивительный мир леса. Посчитаем: Раз-два-три — Вот в картинку мы вошли. Логопед совместно с детьми описывает картинку «Лес». — Хотя лес все еще голый, но в нем уже весело, не то что зимой. Раскинулась пушистая верба. Распустила, развесила сережки... (березка). Вокруг стволов деревьев показалась земля. Пень снял свою снежную шапку. В ветвях густого кедра гнездо клестов, там пищат... (птенцы). Подул... (ветер), посыпались семена из кедровых шишек. Между деревьями пробежал гордый... (олень). Оставляя на снегу едва заметные... (следы), промелькнула:... (белка). Спокойно сидят на ветках красногрудые... (снегири). А это что? Из огромного сугроба вьется пар? (Берлога). В берлоге просыпается... (медведь). Выглянуло солнышко, на талом снегу появились длинные тени. Как радостно, светло и легко на душе! Мы идем лесной тропинкой, На ней слоги с буквой Е. Эти слоги мы прочтем, Слова с ними назовем. Дети читают слог и называют слово с этим слогом, используя картинку. в) Составление предложения по опорным словам и объединение их в рассказ (с. 56). — А вот еще одна интересная история о двух мальчиках, которые тоже побывали в лесу. Рассмотрите картинку. Прочитайте слова под первой картинкой. Составьте по картинке предложение, используя прочитанные слова. Аналогичная работа проводится по другим картинкам. — Расскажите еще раз о том, как Петя и Сеня побывали в лесу. Date: 2015-05-19; view: 525; Нарушение авторских прав |