Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упр. 8. Стр. 131. Составьте рассказ по картинкам
Пришла весна. Весной прилетают птицы. Денис и Карим мастерят домики для птиц. Что они делают? Ребята пилят доски. Что они делают? Затем мальчики молотками и гвоздями сколачивают скворечники. Что они делают? Денис сидит на суку и держит скворечник. Что он делает? Карим прикрепляет скворечник к дереву. Что он делает? Добро пожаловать, скворцы! Y. Подведение итогов, комментирование оценок. Вывод. Назови окончания глаголов 3-его лица. YI. Домашнее задание. Упр. 5,6,10, стр. 130-131.
Урок 56 Класс 3 Дата 10.04.2014 Тема «Лодка», стр. 134. Цели и задачи 1.Обучающая: изучение понятия наречия, суффиксов наречия; 2. Развивающая: развитие навыков рече-мыслительной деятельности уч-ся; 3. Воспитывающая: воспитание культуры речи; любви к природе; Тип урока: комбинированный; Вид урока: смешанный; Прогнозируемый результат: знать понятие наречия, суффиксов наречия. Оборудование: иллюстрации, стр. 123. План урока I. Организационный момент. Рапорт дежурного. Целеполагание. II. Проверка домашнего задания. III. Новая тема. IY. Закрепление новой темы. Y. Подведение итогов, комментирование оценок. YI. Домашнее задание. Ход урока I. Организационный момент. Рапорт дежурного. Целеполагание. II. Проверка домашнего задания. 1. Упр. 5,6,10, стр. 130-131. III. Новая тема. 1. Беседа о весне. 2. Какие птицы прилетают из тёплых стран? 3. Напишите слова в два столбика: Какой? Как? Холодный - холодно яркий - ярко высокий - высоко дружный - дружно Текст стр. 132. Лодка. На улице тепло. Прилетели грачи, скворцы, ласточки. Бегут ручьи. Маленький Коля играет на улице. Он пускает по воде лодку. Вдруг на небе загудел самолёт. Коля поднял голову. Он смотрел на самолёт. А лодка уплыла. Потом Коля искал лодку. А лодки уже не было. 5. Словарные слова: Вдруг –бір уақытта, В небе загудел самолёт- аспанда ұшақ гүрілдеді, Поднял голову- басын көтереді, уплыла- жүзіп кетті. 6. Физминутка. Серый зайка наряжается. Видно в гости собирается. Вымыл нос, вымыл хвост. Вымыл ухо, вытер сухо. Date: 2016-06-07; view: 555; Нарушение авторских прав |