Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контроль письменных текстов
Показателями сформированности умений письма являются: 1. Успешность осуществления письменного общения - определяется: 1. Разнообразием ситуаций, в рамках которых создается письменный текст 2. Наличие речевого намерения, 3. Способностью выбирать языковые средства в зависимости от речевого замысла и ситуации 2. качество содержания письменного текста - определяется: 1. Разнообразием тематики, 2. Количеством передаваемых фактов, 3. Уровнем языковой трудности, 4. Разнообразием предложений, а также речевых и в том числе этикетных формул, 5. Объемом письменного текста 3. Качество языковой стороны письменного текста - определяется: 1. Правильностью языковых средств и точностью информации передаваемой в письменном тексте, 2. Степенью соответствия языковых средств письма стилистическим нормам 4. Степень самостоятельности в выполнении письменных заданий -определяется: 1. Уверенностью в отношении использования языковых средств при составлении письменного текста, 2. Отсутствием повтора при решении коммуникативной задачи, 3. Отсутствием необходимости помощи
Ошибки в письменных текстах: 1. Лексико-грамматические 2. Орфографические 3. Фактические, относящиеся к логике изложения 4. Ошибки в оформлении письменного текста
Модели обучения иностранному языку
Система обучения иностранному языку включает 4 модели: 1 и 2 модели строятся на базе общеобразовательных школ 3 и 4 модели на базе школ с углубленным изучением иностранного языка
1 модель Обучение языку начинается с 5 класса. Среднее звено с 5 по 9 классы имеют 3 часа в неделю и в конце 9 класса достигается базовый уровень. На старшем этапе 10-11 классы возможны 2 направления: 1. Сохранение и поддержание базового уровня(1-2 часа в неделю), 2. Углубление базового уровня(2 часа в неделю)
2 модель Раннее обучение иностранному языку, классы делятся на 2 подгруппы, уроки не менее 2 часов в неделю, среднее звено уже по 3 часа в неделю и к концу 9 класса достигается повышенный базовый уровень. 10-11 классы – 2 направления 1. Углубление базового уровня(2часа), 2. Профильно ориентированный курс(3 часа): гуманитарные, естественно-научные, экономические
3 модель Спец школы. Начальная школа (не менее 3 часов(3-4)). Класс делится на 3 подгруппы, среднее звено(4-6 часов), к концу 9 класса достигается высокий базовый уровень. В 10-11 классах до 6 часов в неделю: делятся на углубление и расширение базового уровня(4часа) + профильно ориентированные курсы(2часа)
Так же вводится 2 иностранный язык Школа определяет когда начать изучение второго языка, но к концу 9 класса, второй язык должен быть на уровне базового курса основного языка первой модели.
4 модель Отличается от 3 тем, что второй язык как правило дается на высоком базовом уровне, как и первый, то есть 2 языка по программе спец школы и вводится 3 язык на базовом уровне, школа сама решает когда начать обучение 3 языку, обычно, начиная с 5 и чаще с 7 класса. Колво часов и длительность изучения 1 и 2 языков одинакова
В рамках одной модели могут функционировать классы с обучением по другой модели.1 и 2- содержать классы 3 модели
Date: 2016-05-24; view: 543; Нарушение авторских прав |