Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конкретные цели и задачи. После изучения темы студент должен:
После изучения темы студент должен: «Знать» - основные культурологические понятия и категории, используемые для описания социальных и культурных процессов, структуру и особенности, основы культуры коммуникативных процессов в современном обществе; структуру современного культурологического знания; содержание представлений глобализации в мировом культурном пространстве; содержание представлений о сценариях будущего развития цивилизации. «Уметь» - проблематизировать социальную ситуацию, репрезентировать ее на уровне проблемы; корректно вести диалог на социально значимые, актуальные темы; применять принципы аксиологического анализа в решении конкретных социокультурных проблем; применять понятие «культурно-семиотический код» в анализе социокультурных проблем; формировать коммуникативный процесс с клиентами в сфере социального обслуживания; определять пути, способы, стратегии решения проблемных ситуаций в социальной жизни. «Владеть» - культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; основными способами ясного, убедительного, последовательного и аргументированного изложения собственной позиции по различным вопросам социальной жизни; способностью обеспечивать высокий уровень профессиональной и общественной культуры своей деятельности гражданина своей страны; опытом культурной рефлексии социальной динамики; опытом решения и прогнозирования социальных проблем с применением категориального аппарата культурологии; опытом творческой деятельности в социальном проектировании. Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы. 1. Социальная культура. Традиции, нормы и ценности современного общества. (предмет «обществознание» среднего (полного) общего образования). 2. Духовная жизнь общества (предмет «обществознание» среднего (полного) общего образования). 5. Задания для самостоятельной подготовки к практическому занятию: 5.1. Перечень контрольных вопросов для самоконтроля знаний. 1. Соотношение понятий «культура» и «цивилизация». 2. Чем отличается морфологическая структура Орловой от морфологической структуры А.Я. Флиера? 3. Линеарная модель динамики культуры Л. Моргана. 4. Циклическая модель динамики культуры Дж. Вико. 5. Трудовая теория культурогенеза Ф. Энгельса. 6. Магическая теория культурогенеза Т. Роззака.
Date: 2015-12-12; view: 544; Нарушение авторских прав |