Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика руководства. Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры «Почта» в старшей группе Задачи Развитие игры как д-ти Развитие взаимоотношений Развитие
Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры «Почта» в старшей группе
Задачи
| Развитие игры как д-ти
| Развитие взаимоотношений
| Развитие самостоятельности и творчества
| - развивать сюжет игры «Почта» на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, литер. произведений «Утренняя почта» отрывок Печкина из Простоквашино
- совершенствование умений и навыков, полученных в средней группе.
| - совершенствование способов игры предшествующих групп: совершенствовать предметы-заместители, воображаемые игрушки; совершенствовать ролевые способы эмоциональной выразительности, жеста, движений; совершенствовать ролевые высказывания заменять ролевой беседой со взрослыми, со сверстниками.
- совместное сюжето сложение, преобразование, рассматривание сказки «Снеговик – Почтовик»
| - Способствовать становлению в игре «Ветеринар» «+» отношений и их усвоению.
- формировать правила взаимодействий, взаимоотношений детей в коллективе.
| - учить самостоятельности организовывать игры.
- развивать умение самостоятельно развивать тему для игры.
- проявлять творчество в игровых способах.
| 5. овладеть более сложными способами построения игры – совместным сюжетосложением, умение прислушиваться к партнерам, соединять их замысел со своими; развивать умение выстраивать новые последовательности событий, охватывающие разнообразные тематики содержания, и при этом быть ориентированным на партнеров – сверстников, обозначать для них (помнить), какое событие он хотел бы развернуть в следующий момент игры, прислушиваться к мнению партнеров (ведь они могут предложить совсем другие события), умение комбинировать предложенные им самим и другими участниками события в общем сюжете в процессе игры.
|
Date: 2015-07-27; view: 556; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|