Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика руководства. Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры «Почта» в старшей группе Задачи Развитие игры как д-ти Развитие взаимоотношений Развитие





Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры «Почта» в старшей группе

Задачи Развитие игры как д-ти Развитие взаимоотношений Развитие самостоятельности и творчества
  1. развивать сюжет игры «Почта» на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, литер. произведений «Утренняя почта» отрывок Печкина из Простоквашино
  2. совершенствование умений и навыков, полученных в средней группе.
  1. совершенствование способов игры предшествующих групп: совершенствовать предметы-заместители, воображаемые игрушки; совершенствовать ролевые способы эмоциональной выразительности, жеста, движений; совершенствовать ролевые высказывания заменять ролевой беседой со взрослыми, со сверстниками.
  2. совместное сюжето сложение, преобразование, рассматривание сказки «Снеговик – Почтовик»
  1. Способствовать становлению в игре «Ветеринар» «+» отношений и их усвоению.
  2. формировать правила взаимодействий, взаимоотношений детей в коллективе.
 
  1. учить самостоятельности организовывать игры.
  2. развивать умение самостоятельно развивать тему для игры.
  3. проявлять творчество в игровых способах.
5. овладеть более сложными способами построения игры – совместным сюжетосложением, умение прислушиваться к партнерам, соединять их замысел со своими; развивать умение выстраивать новые последовательности событий, охватывающие разнообразные тематики содержания, и при этом быть ориентированным на партнеров – сверстников, обозначать для них (помнить), какое событие он хотел бы развернуть в следующий момент игры, прислушиваться к мнению партнеров (ведь они могут предложить совсем другие события), умение комбинировать предложенные им самим и другими участниками события в общем сюжете в процессе игры.






Date: 2015-07-27; view: 556; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию