Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностическая шкала оценки этапов довербального и начального вербального развития





(по материалам Н.С. Жуковой, Е.М. Мастюковой, Т.Б. Филичевой)

Возраст (месяцы) Основные показатели довербального и вербального развития
  Реакция сосредоточения на речевое общение с ребенком
  Улыбка при общении
  Комплекс оживления при общении со взрослым, гуление
  Дифференцированность комплекса оживления, смех
  Дифференциация направления звука, певучее гуление
  Лепет
  Готовность к совместной игровой деятельности, ориентация на колокольчик – вызванная реакция
  Реакция на незнакомое лицо, повторение одинаковых слогов: ба-ба-ба
  Общение с помощью жестов, игра в «ладушки»
  Ситуативное понимание обращенной речи, предметно-действенное общение со взрослым, использование 1-2 лепетных слов, понятных при соотнесении с ситуацией
  Использование 3 лепетных слов с соотнесением
  Использование 3-4 лепетных слов с соотнесением; понимание простой инструкции, дополняемой жестом
  Словарный запас увеличивается до 6 слов, ребенок понимает простую инструкцию без жеста
  Показывает одну из частей тела, словарный запас 7-20 слов
  Показывает три части тела, использует фразу из 2 слов, словарный запас – 20 слов
  Показывает 5 частей тела, имеет словарный запас минимум 50 слов; понимает двухэтапную инструкцию, неадекватно использует местоимения я, ты, мне; предложения строит из 2 слов
  Адекватно использует местоимения я, ты, мне; повторяет две цифры в правильной последовательности, имеет понятие «один»
  Словарный запас 250 слов; использует предложения из 3 слов, овладел множественным числом существительных и глаголов. Ребенок называет свое имя, пол, возраст, понимает значение простых предлогов; выполняет задания типа «положи кубик под чашку», «положи кубик в коробку»

Шкала оценки понимания речи у детей раннего возраста

(по материалам Н.С. Жуковой, Е.М. Мастюковой, Т.Б. Филичевой)







Date: 2015-12-13; view: 548; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию