Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диагностическая шкала оценки этапов довербального и начального вербального развития
(по материалам Н.С. Жуковой, Е.М. Мастюковой, Т.Б. Филичевой)
Возраст (месяцы)
| Основные показатели довербального и вербального развития
|
| Реакция сосредоточения на речевое общение с ребенком
|
| Улыбка при общении
|
| Комплекс оживления при общении со взрослым, гуление
|
| Дифференцированность комплекса оживления, смех
|
| Дифференциация направления звука, певучее гуление
|
| Лепет
|
| Готовность к совместной игровой деятельности, ориентация на колокольчик – вызванная реакция
|
| Реакция на незнакомое лицо, повторение одинаковых слогов: ба-ба-ба
|
| Общение с помощью жестов, игра в «ладушки»
|
| Ситуативное понимание обращенной речи, предметно-действенное общение со взрослым, использование 1-2 лепетных слов, понятных при соотнесении с ситуацией
|
| Использование 3 лепетных слов с соотнесением
|
| Использование 3-4 лепетных слов с соотнесением; понимание простой инструкции, дополняемой жестом
|
| Словарный запас увеличивается до 6 слов, ребенок понимает простую инструкцию без жеста
|
| Показывает одну из частей тела, словарный запас 7-20 слов
|
| Показывает три части тела, использует фразу из 2 слов, словарный запас – 20 слов
|
| Показывает 5 частей тела, имеет словарный запас минимум 50 слов; понимает двухэтапную инструкцию, неадекватно использует местоимения я, ты, мне; предложения строит из 2 слов
|
| Адекватно использует местоимения я, ты, мне; повторяет две цифры в правильной последовательности, имеет понятие «один»
|
| Словарный запас 250 слов; использует предложения из 3 слов, овладел множественным числом существительных и глаголов. Ребенок называет свое имя, пол, возраст, понимает значение простых предлогов; выполняет задания типа «положи кубик под чашку», «положи кубик в коробку»
| Шкала оценки понимания речи у детей раннего возраста
(по материалам Н.С. Жуковой, Е.М. Мастюковой, Т.Б. Филичевой)
Date: 2015-12-13; view: 548; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|