Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Музыкальная пауза
Задние «Я и родители моих воспитанников». Ведущий обращается к участникам викторины: «А теперь нам хотелось бы поговорить о сложной проблеме – работа педагога с родителями, так как успех всей деятельности педагога во многом зависит от того, какие отношения сложились у него с родителями, насколько они поддерживают и помогают педагогу». Прослушивается магнитофонная запись ответов родителей на вопросы: 1. С какими вопросами вы чаще всего обращаетесь к педагогу? 2. С какими вопросами к вам чаще всего обращается педагог? 3. В чем, по вашему мнению, роль учреждения дошкольного образования особенно велика? 4. Как учреждение дошкольного образования помогает вам в воспитании вашего ребенка? 5. Любит ли ваш ребенок ходить в учреждение дошкольного образования? Педагогический прогноз. Педагогам предлагается решить педагогические ситуации, которые представлены: а) в виде рисунков; б) проинсценированы членами творческой группы; в) написаны на карточках. (Педагогические ситуации прилагаются.) Микровыступления педагогов: Как сегодня необходимо работать с родителями? Что изменилось? В чем трудности в организации этой работы? Какие вы видите пути и формы работы с родителями? Игра-задание для участников и гостей: а) «Что изменилось в облике ведущего?» (победителю вручается памятный приз); б) «Поле чудес» (угадать название книги и автора). Подведение итогов викторины. Жюри объявляет команду победительницу. Педагоги -инноваторы и молодые педагоги высказывают свое мнение о данной форме методической работы, делают свои записи в педагогическом журнале учреждения дошкольного образования «Советуем, предлагаем, вместе размышляем». Приложение15 ПЛАН-СЦЕНАРИЙ Date: 2015-08-06; view: 531; Нарушение авторских прав |