Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Музыкальная пауза





Задние «Я и родители моих воспитанников».

Ведущий обращается к участникам викторины: «А теперь нам хотелось бы поговорить о сложной проблеме – работа педагога с родителями, так как успех всей деятельности педагога во многом зависит от того, какие отношения сложились у него с родителями, насколько они поддерживают и помогают педагогу».

Прослушивается магнитофонная запись ответов родителей на вопросы:

1. С какими вопросами вы чаще всего обращаетесь к педагогу?

2. С какими вопросами к вам чаще всего обращается педагог?

3. В чем, по вашему мнению, роль учреждения дошкольного образования особенно велика?

4. Как учреждение дошкольного образования помогает вам в воспитании вашего ребенка?

5. Любит ли ваш ребенок ходить в учреждение дошкольного образования?

Педагогический прогноз.

Педагогам предлагается решить педагогические ситуации, которые представлены: а) в виде рисунков; б) проинсценированы членами творческой группы; в) написаны на карточках. (Педагогические ситуации прилагаются.)

Микровыступления педагогов: Как сегодня необходимо работать с родителями? Что изменилось? В чем трудности в организации этой работы? Какие вы видите пути и формы работы с родителями?

Игра-задание для участников и гостей:

а) «Что изменилось в облике ведущего?» (победителю вручается памятный приз);

б) «Поле чудес» (угадать название книги и автора).

Подведение итогов викторины.

Жюри объявляет команду победительницу. Педагоги -инноваторы и молодые педагоги высказывают свое мнение о данной форме методической работы, делают свои записи в педагогическом журнале учреждения дошкольного образования «Советуем, предлагаем, вместе размышляем».

Приложение15

ПЛАН-СЦЕНАРИЙ







Date: 2015-08-06; view: 531; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию