Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для детей со сниженным интеллектом





Логопедическое воздействие как компонент работы дефектолога дошкольного учреждения, его значение в обучении и воспитании детей со сниженным интеллектом. Основная цель логопедической работы - оптимизация и управление процессом становления речевой функциональной системы на основе коррекции нарушенных механизмов самокомпенсации первичного дефекта мысле-рече-языковой деятельности. Теоретико-методические требования к организации и проведению работы в дошкольном учреждении. Характеристика коммуникативно-деятельностного и личностно-ориентированного подхода к речевому воспитанию и обучению языку детей с интеллектуальной недостаточностью.

Обследование речи детей: формы, содержание, специфика методов и приемов исследования. Проблема логопедического заключения о состоянии речи при интеллектуальной недостаточности.

Формы логопедического воздействия: фронтальная и индивидуальная работа (занятия с группой, с мини-группой, с ребенком).

Основные направления логопедической работы: овладение предметным содержанием высказывания (расширение наглядных представлений об окружающей предметно-социальной действительности и формирование образной картины мира, создание наглядно-чувственной базы для последующего знаково-символического опосредования предметов, явлений и их отношений); развитие коммуникативных процессов; формирование внутреннего программирования и внешнего оформления высказывания (развитие когнитивного и рече-языкового компонентов деятельности детей по присвоению опыта социума); овладение разными структурно-семантическими и функциональными типами высказывания.

Занятия по разделу "Развитие речи на основе ознакомления с окружающим" как одна из форм реализации логопедической работы. Программное содержание раздела. Эффективные пути и оптимальные условия развития речи. Приоритет задач на каждом году обучения.

Профилактическая логопедическая работа по предупреждению нарушений письменной речи у детей с интеллектуальной недостаточностью.

Основные формы взаимодействия логопеда с педагогическим коллективом дошкольного учреждения и родителями; содержание данной работы.

 







Date: 2015-12-13; view: 540; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию