Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для детей со сниженным интеллектом
Логопедическое воздействие как компонент работы дефектолога дошкольного учреждения, его значение в обучении и воспитании детей со сниженным интеллектом. Основная цель логопедической работы - оптимизация и управление процессом становления речевой функциональной системы на основе коррекции нарушенных механизмов самокомпенсации первичного дефекта мысле-рече-языковой деятельности. Теоретико-методические требования к организации и проведению работы в дошкольном учреждении. Характеристика коммуникативно-деятельностного и личностно-ориентированного подхода к речевому воспитанию и обучению языку детей с интеллектуальной недостаточностью. Обследование речи детей: формы, содержание, специфика методов и приемов исследования. Проблема логопедического заключения о состоянии речи при интеллектуальной недостаточности. Формы логопедического воздействия: фронтальная и индивидуальная работа (занятия с группой, с мини-группой, с ребенком). Основные направления логопедической работы: овладение предметным содержанием высказывания (расширение наглядных представлений об окружающей предметно-социальной действительности и формирование образной картины мира, создание наглядно-чувственной базы для последующего знаково-символического опосредования предметов, явлений и их отношений); развитие коммуникативных процессов; формирование внутреннего программирования и внешнего оформления высказывания (развитие когнитивного и рече-языкового компонентов деятельности детей по присвоению опыта социума); овладение разными структурно-семантическими и функциональными типами высказывания. Занятия по разделу "Развитие речи на основе ознакомления с окружающим" как одна из форм реализации логопедической работы. Программное содержание раздела. Эффективные пути и оптимальные условия развития речи. Приоритет задач на каждом году обучения. Профилактическая логопедическая работа по предупреждению нарушений письменной речи у детей с интеллектуальной недостаточностью. Основные формы взаимодействия логопеда с педагогическим коллективом дошкольного учреждения и родителями; содержание данной работы.
Date: 2015-12-13; view: 540; Нарушение авторских прав |