Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАНЯТИЕ №91
Тема: звук [ль]. Цель: уточнить произношение звука [ль]; совершенство вать звуковой анализ; упражнять в употреблении глагола лететь с разными приставками; отрабатывать дикцию; развивать логическое мышление. Оборудование: индивидуальные схемы, зеркала, карандаши, альбом 2. Ход занятия 1. Организационный момент. — Найдите в слове мягкий согласный звук: шасси стюардесса путь 2. Знакомство со звуком [ль]. —Какой вид транспорта вам напомнили эти слова? —Кто управляет самолетом? —Самолет, самолет, отправляйся в... (полет). — Самолет, летчик, полет.... Какой одинаковый согласный звук, нежный и ласковый звук, слышите в этих родственных словах? 3. Анализ артикуляции звука [ль]. —Произнесите звук [ль], наблюдая за артикуляцией в зеркале. Расскажите, как правильно произнести звук [ль] (по схеме анализа артикуляции). —Какой звук [ль]? 4. Закрепление звука [ль] (с. 49). а) Произношение звука [ль]. — Маленький самолет гудит: ль-ль-ль. Дети хоромпроизносят звук [ль]. — Какую фишку поднял Юпик? Почему? б) Произношение: с переносом ударения: ля́ — ля — ля ля — ля́ — ля ля — ля —ля́ с заменой гласных звуков: ля — ле — лю — ли ле — лю — ли — ля в) Выделение звука [ль] из состава слова. — Наш самолет прилетел на телестудию. Вот мы зашли в первую студию. Там снимались разные мультфильмы. Рассмотрите кадры из мультфильмов. Назовите имена героев со звуком [ль], выделяя голосом звук [ль]. Назовите слова со звуком [ль] в начале слова (в середине слова). г) Произношение звука [ль] в скороговорке. —Во второй студии готовилась передача «Во саду ли в огороде». В ней снимались мальчик Коля и девочка Поля. Посмотрите на картинки. Что делали Коля и Поля? —Произнесите отчетливо: Коля колья колет. Поля поле полет. Date: 2015-05-19; view: 533; Нарушение авторских прав |