Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Режим дня





  Режимные процессы Группа
1младшая 2 младшая средняя старшая подготовительная  
Утренняя встреча, образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов 7.00 - 8.00 7.00 - 8.00 7.00 - 8.00 7.00 - 8.10 7.00 - 8.20
Утренняя разминка, гигиенические процедуры, подготовка к завтраку 8.00 - 8.15 8.00 - 8.20 8.00 - 8.25 8.10 - 8.30 8.20 - 8.35
Завтрак. ОДРМ 8.15-8.45 8.20 - 8.45 8.25 - 8.40 8.30 - 8.45 8.40 - 8.55
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов 8.45-9.00 8.45 - 9.00 8.40 - 9.00 8.45 - 9.00 8.50 - 9.00
Образовательная деятельность (НОД и ОДРМ)   9.00-10.15 9.00 -10.30 9.00 - 10.30 9.00 –11.00 9.00 –11.00
Подготовка к прогулке, прогулка, образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов 10.15-11.30 10.30-11.45 10.30 – 12.00 11.00 –12.20 11.00 –12.20
Подготовка к обеду, гигиенические процедуры, образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов 11.30-11.45 11.45 –12.00 12.00 – 12.10 12.15 – 12.25 12.20-12.30
Обед. ОДРМ.   11.45-12.15 12. 00-12.25 12. 10 - 12.30 12. 25 - 12.45 12. 30-12.50
Дневной отдых   12.15-15.30 12.25- 15.00 12.30-15.00 12.45-15.00 12.50-15.00
Подъём, воздушно-водные процедуры, разминка 15.15-15.30 15.00 - 15.20 15.00 - 15.20 15.00 - 15.20 15.00 - 15.20
Полдник, образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов 15.30-15.40 15.20 - 15.30 15.20 - 15.30 15.20 - 15.30 15.20 - 15.30
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов 15.40-16.45 15.30 -16.50 15.30 – 17.00 15.30 – 17.00 15.30 –17.00
Подготовка к ужину, ужин. ОДРМ 16.45-17.15 16.50 -17.10 17.00 - 17.15 17.00 - 17.15 17.00 -17.15
Подготовка к прогулке, прогулка. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. 17.15 - 19.00 17.10 -19.00 17.15 - 19.00 17.15 - 19.00 17.15 -19.00

Учебный план.

Коррекция познавательной сферы Коррекция эмоционально-личностной сферы Количество час в год
Группа Количество занятий в неделю Группа Количество занятий в неделю  
Старшая   Старшая   113 занятий/47 часов
Подготовительная   Подготовительная   113 занятий/56.5 часов
Итого в год Итого в год  
76 занятий 37 занятий  
           

Формы реализации образовательной программы

Игра - ведущий вид деятельности дошкольников, основная форма реализации программы при организации двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, музыкально-художественной деятельности. Виды игр: сюжетная игра, игра с правилами, подвижная игра, театрализованная игра (драматизация и режиссерская), дидактическая игра.

Игровая ситуация - форма работы, направленная на приобретение ребёнком опыта нравственно-ценных действий и поступков, которые он сначала выполняет на основе подражания, по образцу, а затем самостоятельно.

Чтение — основная форма восприятия художественной литературы, а также эффективная форма развития познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельности, решения задач психолого-педагогической работы разных образовательных областей.

Мастерская - форма организации продуктивной деятельности, позволяет также развивать двигательную (мелкую моторику), коммуникативную, познавательно-исследовательскую, трудовую деятельность.

Ситуации: ситуации морального выбора, ситуации общения и взаимодействия, проблемные ситуации, игровые ситуации, ситуативный разговор с детьми, практические ситуации по интересам детей, ситуационные задачи и др.

Коллекционирование - форма познавательной активности дошкольника, в основе которой лежит целенаправленное собирание чего-либо, имеющего определённую ценность для ребёнка.

Экспериментирование и исследования: практическое, умственное и социальное. Практическое экспериментирование и исследовательские действия направлены на постижение всего многообразия окружающего мира посредством реальных опытов с реальными предметами и их свойствами. Умственное экспериментирование осуществляется только в мысленном плане (в уме). Они осуществляются с помощью поисков ответов на поставленные вопросы, разбора и решения проблемных ситуаций. Социальное экспериментирование: объект изучения и эксперимента - отношения ребёнка со своим социальным окружением.

Проект — это создание воспитателем таких условий, которые позволяют детям самостоятельно или совместно со взрослым открывать новый практический опыт, добывать его экспериментальным, поисковым путём, анализировать его и преобразовывать.

Беседы, загадки, рассказывание, разговор.

Викторины и конкурсы - своеобразные формы познавательной деятельности с использованием информационно-развлекательного содержания, в которых предполагается посильное участие детей.

Слушание музыки, исполнение и творчество.

Методы реализации образовательной программы

Методы - упорядоченные способы взаимодействия взрослого и детей, направленные на достижение целей и решение задач дошкольного образования.

Для обеспечения эффективного взаимодействия педагога и детей в ходе реализации образовательной программы используются следующие методы:

методы мотивации и стимулирования развития у детей первичных представлений и приобретения детьми опыта поведения и деятельности (образовательные ситуации, игры, соревнования, состязания и др.);

методы создания условий, или организации развития у детей первичных представлений и приобретения детьми опыта поведения и деятельности (метод приучения к положительным формам общественного поведения, упражнения, образовательные ситуации);

методы, способствующие осознанию детьми первичных представлений и опыта поведения и деятельности (рассказ взрослого, пояснение, разъяснение, беседа, чтение художественной литературы, обсуждение, рассматривание и обсуждение, наблюдение и др.);

информационно-рецептивный метод - предъявление информации, организация действий ребёнка с объектом изучения (распознающее наблюдение, рассматривание картин, демонстрация кино- и диафильмов, просмотр компьютерных презентаций, рассказы воспитателя или детей, чтение);

репродуктивный метод - создание условий для воспроизведения представлений и способов деятельности, руководство их выполнением (упражнения на основе образца воспитателя, беседа, составление рассказов с опорой на предметную или предметно-схематическую модель);

метод проблемного изложения - постановка проблемы и раскрытие пути её решения в процессе организации опытов, наблюдений;

эвристический метод (частично-поисковый) – проблемная задача делится на части – проблемы, в решении которых принимают участие дети (применение представлений в новых условиях)

исследовательский метод - составление и предъявление проблемных ситуаций, ситуаций для экспериментирования и опытов (творческие задания, опыты, экспериментирование).

Все формы реализации Программы могут выступать и в качестве методов (проектная деятельность - интегративный метода проектов).

Средства реализации образовательной программы - это совокупность материальных и идеальных объектов:

демонстрационные и раздаточные;

визуальные, аудийные, аудиовизуальные;

естественные и искусственные;

реальные и виртуальные;

Средства, направленные на развитие деятельности детей:

двигательной (оборудование для ходьбы, бега, ползания, лазанья, прыгания, занятий с мячом и др.);

игровой (игры, игрушки);

коммуникативной (дидактический материал);

чтения художественной литературы (книги для детского чтения, в том числе аудиокниги, иллюстративный материал);

познавательно-исследовательской (натуральные предметы для исследования и образно-символический материал, в том числе макеты, карты, модели, картины и др.);

продуктивной (оборудование и материалы для лепки, аппликации, рисования и конструирования).

Date: 2015-07-01; view: 504; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию