Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образ выпускника 11-го класса
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Способен расчленять целое на части, устанавливать связи между ними, вычленять структуру, воссоздавать целостный образ. Владеет основами системного и генетического анализа. Способен предложить нестандартное решение задачи или проблемы, способен отказаться от стереотипных решений. Владеет основами различных видов мышления. Особое отношение к парадоксам и противоречиям, готовность применять любые необычные сведения без каких – либо защитных искажений. Способен порождать множество творческих идей. СПОСОБНОСТЬ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ Способен планировать и осуществлять исследование на иностранном языке. Способен устанавливать связи между элементами целого, воссоздавать целостный образ, умение вербально обобщать на иностранном языке. Владеет основами анализа явлений и фактов инокультурного бытия, умеет доказывать, способен сопоставлять различные точки зрения. Владеет перспективами развития культуры стран изучаемого языка. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. Овладение эстетическими принципами, идеями, законами и категориями. Постижение мира, природы, жизни, себя через эстетические категории. Наличие художественного вкуса, чувства меры и чувства гармонии. Способность к самостоятельному анализу форм эстетического сознания. Способность к сохранению внутренней гармонии и саморегуляции через очищающее воздействие искусства. Стремление творить прекрасное в различных сферах деятельности. НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ. Усвоение ценностей «Отечество», «любовь», «созидание», «культура», «забота». Знание и понимание основных положений Конституции. Понимание сущности нравственных качеств и черт характера. Наличие честности, ответственности, заботливости, порядочности как личностных характеристик. Способность к этической защите в общении. СПОСОБНОСТЬ К ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Целостное научное мировоззрение, наличие позиции по основным изучаемым вопросам. Наличие желания и готовности продолжать обучение после школы, потребность в углубленном изучении избранной области научных знаний. КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА. Коммуникативная компетентность. Способность корректировать в обучении и отношениях свою и чужую агрессию, владение способами поддержания эмоционального устойчивого поведения в кризисной жизненной ситуации. САМОСОЗНАНИЕ. Готовность к профессиональному самоопределению, самоутверждению и самореализации во взрослой жизни. Определение жизненной перспективы и подготовка к жизненной карьере. Способность к самосовершенствованию. Знание основ воспитания и самовоспитания.
Date: 2015-05-19; view: 528; Нарушение авторских прав |