Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинар 13
Тема Метафора и её культурная сущность (2 часа) Цель занятия: определить степень усвоения данного учебного материала, углубить, систематизировать и закрепить теоретические знания о метафоре как носителе культурной информации и культурной коннотации и способе представления человека, жизни и культуры и закрепить умение оперировать такими категориями как номинативная, информативная, мнемоническая, стилеобразующая, текстообразующая, жанрообразующая, эвристическая, объяснительная, эмоционально-оценочная, этическая, аутосуггестивная, кодирующая, конспирирующая, игровая, ритуальная функции метафор, а также систематизировать и закрепить умения и навыки выявления функций у метафор. Вопросы для обсуждения 1. Метафора как культурная информация о мире. 2. Культурная коннотация в метафоре. 3. Функциональные возможности метафоры. 4. Интерпретация жизни через метафоризацию. 5. Роль метафоры в формировании картины мира. 6. Функционирование метафоры в тексте.
Семинар 14 Тема: Миф, символ и стереотип в культуре и языке (2 часа) Цель занятия: определить степень усвоения данного учебного материала, закрепить теоретические знания по этой теме, углубить и систематизировать знания о символах, стереотипах, мифах, легендах, обрядах, ритуалах, обычаях, поверьях, закрепленных во фразеологизмах, паремиях, образно-мифологических единицах; закрепить умение оперировать такими категориями как культурные архетипы, лексические фантомы, мифологемы, а также систематизировать и закрепить умения и навыки выявления в прецедентных текстах культурем, содержащихся в языковых единицах, которые обозначают данные культурные реалии. Вопросы для обсуждения
3. Зоонимы как национальные маркёры культур.
Date: 2015-06-08; view: 551; Нарушение авторских прав |