Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика эссе





Эссе - небольшая по объему самостоятельная письменная работа на тему, предложенную преподавателем. Цель эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных умозаключений. Содержит изложение сути поставленной проблемы, самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария соответствующей дисциплины, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.

Нравственная воспитанность человека: в чем она проявляется?

Слезы и смех ребенка: какова их «цена»?

Деньги - хороший слуга и плохой господин.

Патриотизм и национализм — две стороны одной монеты.

Компьютер для детей дошкольного возраста: добро или зло?

Спасет ли мир красота?

 

Примерный план эссе "Нравственная воспитанность человека: в чем она проявляется?": Что такое нравственность человека? Какие нравственные проблемы я вижу в современном обществе? В чем их причина? Возможно ли нравственное воспитание в дошкольном детстве?

Вопросы к зачету по дисциплине

Экзаменационные вопросы

  1. Проблема физического воспитания детей в дошкольном возрасте. Особенности и возможности физического воспитания в дошкольном возрасте.

2. Режим дня как средство физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста.

3. Особенности организации режима дня в разных возрастных группах.

  1. Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста.
  2. Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста.
  3. Психолого-педагогические основы трудового воспитания детей дошкольного возраста.
  4. Особенности и своеобразие трудовой деятельности детей дошкольного возраста.
  5. Значение труда в развитии личности ребенка дошкольного возраста. Мотивы трудовой деятельности ребенка дошкольного возраста. Формирование положительного отношения к труду.
  6. Специфика видов труда в детском саду. Содержание труда в разных возрастных группах.
  7. Особенности руководства разными видами труда в детском саду.
  8. Требования к организации детского труда. Руководство трудовой деятельностью детей в разных возрастных группах.
  9. Формы организации труда в разных возрастных группах. Методика руководства самостоятельным трудом детей.
  10. Особенности ознакомления детей с трудом взрослых в разных возрастных группах.
  11. Специфика обучения детей дошкольного возраста. Виды и типы занятий в детском саду.
  12. Методы обучения детей дошкольного возраста.
  13. Типы обучения дошкольников.
  14. Модели обучения детей дошкольного возраста. Индивидуально-ориентированное обучение.
  15. Сенсорное воспитание в детском саду. Периоды освоения сенсорных эталонов.
  16. Принципы, задачи, содержание сенсорного воспитания в раннем и дошкольном возрасте.
  17. Формирование системы знаний в дошкольном возрасте.
  18. Формирование навыков и умений умственной деятельности, развитие познавательных процессов и способностей детей дошкольного возраста.
  19. Участие эмоций и мотивов в развитии детской личности. Эмоции ребенка и воспитательный процесс. Развитие эмоций в деятельности.
  20. Проблема создания условий для эмоционального благополучия ребенка в детском саду. Психолого-педагогические условия реализации ФГОС дошкольного образования.
  21. Нравственные эмоции в условиях практической деятельности. Организация деятельности детей и руководство ею при воспитании эмоциональной отзывчивости.
  22. Проблема нравственного воспитания детей в дошкольном возрасте. Особенности и возможности нравственного воспитания в дошкольном возрасте.
  23. Задачи, содержание и средства нравственного воспитания детей дошкольного возраста.
  24. Воспитание коллективизма и дружеских взаимоотношений детей дошкольного возраста.
  25. Методы нравственного воспитания детей дошкольного возраста.
  26. Особенности нравственного воспитания детей раннего, младшего и среднего дошкольного возраста.
  27. Особенности нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.
  28. Проблема эстетического воспитания и развития художественного творчества в дошкольном детстве. Этапы становления творческой деятельности детей дошкольного возраста.
  29. Принципы, задачи, содержание эстетического воспитания детей дошкольного возраста.
  30. Формы организации, средства, методы эстетического воспитания детей дошкольного возраста.
  31. Психолого-педагогические основы полового воспитания детей дошкольного возраста.
  32. Принципы полового воспитания детей.
  33. Современные программы нравственно-полового воспитания детей дошкольного возраста.
  34. Проблема нравственно-экономического воспитания дошкольников.
  35. Методы, формы и средства нравственно-экономического воспитания дошкольников.
  36. Характеристика программ и методических разработок по нравственно-экономическому воспитанию.
  37. Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Характеристика программ патриотического воспитания детей дошкольного возраста.

 







Date: 2015-10-19; view: 528; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию