Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационное обеспечение обучения





Основные источники:

1.Сборник федеральных нормативных документов для руководителей дошкольной образовательной организации / авт.-сост. Т.В. Волосовец. – 2-е изд. – М.: ООО Русское слово – учебник, 2015. – 456 с.

2. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под ред. А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. — СПб.: Питер, 2013. — 464 с.: ил.

3. Дубровина И.В. Психология / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан. – М.: Академия, 2010. – 464 с.

4. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заве­дений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2010 – 416 с.

5. Корепанова М.В. Основы педагогического мастерства / М.В. Корепанова, О.В. Гон­чарова, И.А. Лавринец. – М.: Академия, 2010. – 240 с.

6. Косолапова Н. В. Основы безопасности жизнедеятельности. – М.: Академия, 2012. – 320 с.

7. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол № 2 / 15 от 20 мая 2015 г.).

8. Урунтаева Г.А. Детская психология. – М.: Академия, 2010. – 368 с.

9. Яшина В. И. Теория и методика развития речи детей: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В. И. Яшина, М. М. Алексеева; под общ. ред. В. И. Яшиной. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 448 с.

Дополнительные источники:

1. Бережнова Л.Р. Работа с дошкольниками по программам развивающего обучения – М.: Аркти, 2010. – 80 с.

2. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991. – 126 с.

3. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 1981. – 256 с.

4. Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. – М.: Издательство Лабиринт, 1999 г. – 352 с.

5. Гурович Л.М. Ребенок и книга. – СПб.: Детство-Пресс, 2004. – 991 с.

6. Евдокимова Е.С. Проект как мотивация к познанию // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 3. – С. 23-29

7. Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Психология и педагогика обучения дошкольников: учеб. пособие. – М: Мозаика-Синтез, 2013. – 264 с.

8. Кудрявцев В. Воображение, творчество и личностный рост ребёнка / Владимир Товиевич Кудрявцев.– М.: Чистые пруды, 2010. (Библиотечка “Первого сентября”, серия “Воспитание. Образование. Педагогика”. Вып. 25).

9. Методика развития речи детей дошкольного возраста/ под ред. Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичева, В.К. Лотарева, А.П. Николаевича, М.: Просвещение, 1984. - 240с.

10. Михайлова-Свирская Л.В. Индивидуализация образования детей дошкольного возраста. Пособие для педагогов ДОО (0–7 лет). – М.: Просвещение, 2015. – 128 с.

11. Нищева Н.Играем, развиваемся, растём. Дидактические игры для детей дошкольного возраста.– СПб.: Детство-Пресс, 2010.– 368 с.

12. Нищева Н. На прогулку, детский сад! Оборудования прогулочных площадок и организация совместной деятельности с детьми на прогулке. – СПб.: Детство-Пресс, 2013. – 192 с.

13. Развивающие занятия с детьми 2 - 3 лет /под ред. Л.А. Парамоновой – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011. – 209 с.

14. Развивающие занятия с детьми 5 – 6 лет /под ред. Л.А. Парамоновой – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2014. – 752 с.

15. Развивающие занятия с детьми 6 – 7 лет /под ред. Л.А. Парамоновой – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011. – 305 с.

16. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада / под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение, 1984. – 255 с.

17. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учебно-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 288 с.

18. Шулешко Е. Понимание грамотности. О педагогическом решении проблем преемственности в начальном образовании детей от пяти до одиннадцати лет. Книга первая. Условия успеха. Общая организация жизни детей и взрослых в детском саду и начальной школе, их взаимоотношений вне занятий и на занятиях по разным родам деятельности / Под ред. А. Рускова. – СПб.: Образовательные проекты, Участие, Агентство образовательного сотрудничества, 2011. – 288 с.

Периодическая литература:

1. Журнал «Дошкольное воспитание».

2. Журнал «Дошкольное образование».

3. Журнал «Дошкольная педагогика».

4. Журнал «Обруч».

 

 

Приложение А







Date: 2016-07-05; view: 538; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию