Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие № 9. Формы организации обучения





1. Сущность и функции учебной формы.

2. Урочно-полиморфная система обучения.

Подготовить сообщение о сущности и структуре какой-либо формы обучения:

1. Самостоятельная домашняя работа.

2. Семинар, экзамен.

3. Экскурсия.

4. Бригадно-лабораторное.

5. Школьная учебная конференция, консультации, групповые и индивидуальные занятия.

6. Группы выравнивания, репетиторство, факультативные занятия.

7. Кружок, творческое объединение.

8. Доклад, симпозиум, диспут.

9. Соревнования, конкурсы, олимпиады.

Литература:

1. Лихачев, Б.Т. Педагогика. Курс лекций / Б.Т. Лихачев. – М.: Прометей, 1993.

2. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. завед. / С.А.Смирнов, И.Б.Котова, Е.Н.Шиянов и др.; Под ред. С.А.Смирнова. – 4-е изд., испр. – М, 2000.

3. Педагогика: Учеб. пособие для пед. вузов / В.А. Сластенин, И.Ф. Шоль, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – 4-е изд. – М.: Школа-пресс, 2002.

4. Подласый, И.П. Педагогика / И.П. Подласый. – М.,1996.

5. Прокопьев, И.И. Педагогика. Основы общей педагогики. Дидактика: Учеб. пособие / И.И. Прокопьев, Н.В. Михалкович. – Мн.: ТетраСистемс. 2002.

6. Седова, Л.Н. Теория обучения: краткий курс: Пособие для сдачи экзамена / Л.Н. Седова, И.В. Штых. – М.: Высшее образование, 2006.

7. Ситаров, В.А. Дидактика: учеб. пособие для студентов пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2002.

8. Харламов И.Ф. Педагогика / И.Ф. Харламов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М., 1990.

9. Хуторской, А.В. Современная дидактика: Учеб. для вузов / А.В. Хуторской. – СПб.: Питер, 2001.

10. Оконь, О. Введение в общую дидактику / О. Оконь. – М.,1990.

11. Бабанский, Ю.К. Педагогика / Ю.К. Бабанвский. – М., 1986.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Разработать конспект «своего» урока

Методические указания по написанию конспекта урока.

Примерная схема конспекта урока

1. Тема урока.

2. Тип урока.

3. Цели урока (обучающие, воспитательные, развивающие).

4. ТСО и средства наглядности.

5. Используемая литература.

6. План проведения занятия.

7. Ход урока (выполняется в виде таблицы):

 

ХОД УРОКА

Действия учителя Действия ученика Методы обучения Средства обучения Формы организации учебной деятельности
         

 







Date: 2015-05-19; view: 534; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию