Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Месяц ноябрь. Тема недели Свойства песка и глины





Период с 16 по 20 ноября

Тема недели Свойства песка и глины.

Цель Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.

Реализуемая образовательная область Вид ООД Тема ООД Цели (программное содержание) ООД Планируемые результаты (целевые ориентиры) Материалы оборудование Интеграция ОО Информационные ресурсы
Познавательное развитие. Ребёнок и окружающий мир Прохождение экологической тропы Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший основными культурными способами деятельности» Объекты экологической тропы: Береза, рябина, клумба, скворечник на дереве, пень. Осенние листья разных деревьев. Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие О.АСоломенникова. Ознакомление сприродой в детском саду . Средняя группа. Мозаика-Синтез,2014г.Стр33,
Речевое развитие. Художественная литература Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?» Проверить, насколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ об игрушке. Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший умением следовать социальным нормам поведения», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»   Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие В.В.Гербова. Развитие речи в детском саду. Средняя группа. Мозаика – Синтез, 2015г. Стр39.
  Художественно-эстетическое развитие. Рисование   Рисование «Маленький гномик» Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка — лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треуголь­ный колпачок, прямые руки, соблюдая при этом в упрощенном виде соотношение по величине. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Подводить к образной оценке готовых работ. «Эмоционально отзывчивый», «овладевший социальными нормами поведения», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный» Гномик объемный, изготовленный из бумаги Гуашь разных цветов, альбомные листы, кисти, банка с водой, салфетка Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Мозаика-Синтез,2014г. Стр42.
  Художественно-эстетическое развитие. Лека.   Апликация «Как мы все вместе набрали полную корзину грибов» (Коллективная композиция) Учить детей срезать уголки квадрата, за­кругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подво­дить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший социальными нормами поведения», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» Корзина для грибов нарисованная воспитателем, Цветные бумажные прямоугольники для шляпок грибов, белые для ножек, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клееночка. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Мозаика-Синтез,2014г. Стр.41
Физическое развитие Физическая культура в помещении Ноябрь Занятие 10 (34)     Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,   Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие конспект
Физическое развитие Физическая культура в помещении Ноябрь Занятие 11 (35)*   Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,   Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие конспект
Физическое развитие Физическая культура на прогулке   Ноябрь Занятие 12 (36)**     Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках. «   Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие конспект
  Познавательное развитие. ФЭМП.     Занятие 12   ПАРА 1) уточнить понимание детьми значения слова «пара» как двух предметов, объединенных общим признаком; 2) сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода); 3) закрепить счетные умения, геометрические и пространственные представления, умение определять, называть и сравнивать свойства предметов, умение сравнивать предметы по длине; тренировать мыслительные операции анализ, синтез, сравнение и обобщение, развивать внимание, память, речь, логическое мышление, фантазию, воображение, творческие способности, инициативность, сформировать опыт самоконтроля и коррекции своих ошибок «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать самостоятельные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» Демонстрационный: игрушка зайца, варежка с орнаментом, изображение коньков, варежек, лыж, спиц, ботинок, носков; изображение мужчины, женщины, мальчика, девочки. Раздаточный: варежка, вырезанная из бумаги, геометрические фигуры, лыжи - полоски разной длины. Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие Л.Г.Петерсон. «ИГРАЛОЧКА» методические рекомендации. Издательство ЮВЕНТА. Москва 2010г. Стр144
                 

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в средней группе

Date: 2015-08-06; view: 522; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию