Реализуемая
образовательная область
| Вид ООД
| Тема ООД
| Цели
(программное содержание) ООД
| Планируемые результаты
(целевые ориентиры)
| Материалы оборудование
| Интеграция ОО
| Информационные ресурсы
|
Познавательное развитие.
| Ребёнок и окружающий мир
| Прохождение экологической тропы
| Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.
| «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший основными культурными способами деятельности»
| Объекты экологической тропы: Береза, рябина, клумба, скворечник на дереве, пень. Осенние листья разных деревьев.
| Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие
| О.АСоломенникова. Ознакомление сприродой в детском саду
. Средняя группа. Мозаика-Синтез,2014г.Стр33,
|
Речевое развитие.
| Художественная литература
| Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?»
| Проверить, насколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ об игрушке. Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии.
| «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший умением следовать социальным нормам поведения», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
| | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие
| В.В.Гербова. Развитие речи в детском саду. Средняя группа. Мозаика – Синтез, 2015г. Стр39.
|
Художественно-эстетическое развитие.
Рисование
|
Рисование
| «Маленький гномик»
| Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка — лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая при этом в упрощенном виде соотношение по величине. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Подводить к образной оценке готовых работ.
| «Эмоционально отзывчивый», «овладевший социальными нормами поведения», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»
| Гномик объемный, изготовленный из бумаги Гуашь разных цветов, альбомные листы, кисти, банка с водой, салфетка
| Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие
| Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Мозаика-Синтез,2014г. Стр42.
|
Художественно-эстетическое развитие. Лека.
|
Апликация
| «Как мы все вместе набрали
полную корзину грибов» (Коллективная композиция)
| Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке.
| «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший социальными нормами поведения», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
| Корзина для грибов нарисованная воспитателем, Цветные бумажные прямоугольники для шляпок грибов, белые для ножек, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клееночка.
| Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие
| Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Мозаика-Синтез,2014г. Стр.41
|
Физическое развитие
| Физическая культура в помещении
| Ноябрь
Занятие 10 (34)
| Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия.
| «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,
| | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие
| конспект
|
Физическое развитие
| Физическая культура в помещении
| Ноябрь
Занятие 11 (35)*
| Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия
| «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,
| | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие
| конспект
|
Физическое развитие
| Физическая культура на прогулке
|
Ноябрь
Занятие 12 (36)**
| Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках.
| «
|
| Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие
| конспект
|
Познавательное развитие. ФЭМП.
|
Занятие 12
|
ПАРА
| 1) уточнить понимание детьми значения слова «пара» как двух предметов, объединенных общим признаком;
2) сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода);
3) закрепить счетные умения, геометрические и пространственные представления, умение определять, называть и сравнивать свойства предметов, умение сравнивать предметы по длине;
тренировать мыслительные операции анализ, синтез, сравнение и обобщение, развивать внимание, память, речь, логическое мышление, фантазию, воображение, творческие способности, инициативность, сформировать опыт самоконтроля и коррекции своих ошибок
| «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать самостоятельные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
| Демонстрационный: игрушка зайца, варежка с орнаментом, изображение коньков, варежек, лыж, спиц, ботинок, носков; изображение мужчины, женщины, мальчика, девочки.
Раздаточный: варежка, вырезанная из бумаги, геометрические фигуры, лыжи - полоски разной длины.
| Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие
| Л.Г.Петерсон. «ИГРАЛОЧКА» методические рекомендации. Издательство ЮВЕНТА. Москва 2010г. Стр144
|
| | | | | | | | |