Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие связной речи (предварительная работа). 1. Чтение стихотворений Ф.И
1. Чтение стихотворений Ф.И. Тютчева, А.К. Толстого, П.М. Плещеева, А.С. Пушкина об осени.
2. Игра «Подбери предмет к признакам» (осенний, осенняя, осеннее).
| (
| СЕНТЯБРЬ. 3 неделя
| )
| |
| 8. Индивидуальная работа воспитателя с детьми
|
| |
| Фамилия, имя ребенка1
| Примечания2
|
| |
| Понедельник
|
| | 1.
|
|
|
| | 2.
|
|
|
| | 3.
|
|
|
| | 4.
|
|
|
| | 5.
|
|
|
| |
| Вторник
|
| | 1.
|
|
|
| | 2.
|
|
|
| | 3.
|
|
|
| | 4.
|
|
|
| | 5.
|
|
|
| |
| Среда
|
| | 1.
|
|
|
| | 2.
|
|
|
| | 3.
|
|
|
| | 4.
|
|
|
| | 5.
|
|
|
| |
| Четверг
|
| | 1.
|
|
|
| | 2.
|
|
|
| | 3.
|
|
|
| | 4.
|
|
|
| | 5.
|
|
|
| |
| Пятница
|
| | 1.
|
|
|
| | 2.
|
|
|
| | 3.
|
|
|
| | 4.
|
|
|
| | 5.
|
|
|
| 1 Заполняет логопед.
2 Заполняет воспитатель.
(
| СЕНТЯБРЬ. 4 неделя
| |
|
|
| | Инструкция воспитателя
| Выполняемые движения
| |
| Развитие общей моторики
| | Листья осенние тихо кружатся,
|
| Дети кружатся но цыпочках, руки в стороны.
| | Листья нам под ноги тихо ложатся,
| Приседают.
| | И под ногами шуршат, шелестят,
|
| Движения руками вправо, влево.
| | Будто опять закружится хотят.
|
| Поднимаются, кружатся.
| | 2.
| Развитие
| мелкой моторики
| | На березе, на осине Догорели листья...
|
| Поочередно сильно сжать пальцы на правой, левой руках.
| | Дунул ветер, и рябина Уронила кисти...
|
| Разжать и тихонько положить на стол руки.
| | Дождик моет желтый луг Ржавый и шершавый
|
| Поглаживание кисти правой, а затем левой руки.
| | И земля вздыхает:
— Уф!... Отдохну, пожалуй... (В. Фетисов)
| Спокойно положить руки на стол.
| | 3. Развитие артикуляционной моторики
| | Упражнения для челюсти
|
| Попеременное открывание, закрывание рта
| | Упражнения для губ
|
| «Бублик» — «Трубочка»; «Воздушный поцелуй»; беззвучная артикуляция звуков А, У
| | Упражнения для языка
|
| Самомассаж языка: покусывание (дя-дя-дя), шлепать губами — расслабление (пя-пя-пя)
| |
|
|
|
Date: 2015-05-19; view: 581; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|