Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационный момент. — Послушайте стихотворение «Снегопад»
— Послушайте стихотворение «Снегопад». Найдите в нем слова, родственные слову снег. Тихо, тихо, как во сне, Падает на землю снег. К небе кружатся пушинки — Серебристые снежинки.
Каруселью снеговою На проселки, на лужок Все снижается снежок.
Землю белой чистой, нежной Застелил простынкой снежной. Вот веселье для ребят — Все сильнее снегопад.
Все бегут вперегонки, Все хотят играть в снежки. Снежный ком на снежный ком. Все украсили снежком.
Словно белый пуховик Вдруг надел наш снеговик. Рядом снежная фигурка — Это девочка — Снегурка. — На осинке — посмотри — С красной грудкой снегир и. После каждого четверостишья логопед делает остановку. Дети по цепочке называют родственное слово и садятся. 2. Закрепление звуков [с], [сь]. а) — С какого звука начинались родственные слова? —Как свистит большой насос? Какой это звук? —Как свистит маленький насос? Какой это звук? б) — Отгадайте, что это такое? У него есть сваи, лестница, Мы построим новый дом — Новоселье будет в нем. Отгадайте загадку: К нам во двор забрался крот, Роет землю у ворот. Сотни рук он заменяет, Без лопаты он копает. — Приехал экскаватор на строительную площадку. Он будет рыть котлован. Логопед на фланелеграфе показывает этапы строительства. в) Игра «Запомни и повтори». — Пока экскаватор роет котлован, мы поиграем в игру «Запомни и повтори». Послушайте и запомните слова: Дети запоминают и повторяют слова: стройка, строители, строительство. — Какие это слова между собой? (Родственные.) Что они называют: предметы или действия? Послушайте и запомните и другие слова: строить, сваривать, сваливать. Что называют эти слова? Послушайте и запомните еще слова: сильный, стальной, стеклянный. Что называют эти слова? Date: 2015-05-19; view: 543; Нарушение авторских прав |