Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационный момент. — Я буду произносить по два слова
— Я буду произносить по два слова. Вы повторите только слово со звуком [л] или [ль] из каждой пары. река луга полет посадка космонавт летчик небо земля месяц луна лестница трап кабина руль шлем окно салон кузов шасси колеса ракета самолет стюардесса пилот 2. Дифференциация звуков [л ] — [ль] (с. 50). а) Сравнение звуков [л] — [ль]. —Слова с какими звуками вы повторяли? —Сегодня на занятии мы будем учиться различать звуки [л] и [ль]. Проведем соревнование двух экипажей. В состав экипажа входят: командир, пилоты, стюардессы. —Первый ряд — 1-й экипаж. Второй ряд — 2-й экипаж. За лучшее выполнение задания экипаж награждается флажком. —Пристегнули ремни и открыли книги. Посмотрите в левый верхний угол страницы. Как гудит лайнер? Расскажите о звуке [л]. —Посмотрите в правый верхний угол страницы. Как гудит маленький самолетик? Расскажите о звуке [ль]. —Чем похожи звуки [л] — [ль]? Чем отличаются эти звуки? Работа экипажей оценивается флажками. б) Дифференциация звуков [л] — [ль] на слух. — Члены экипажа самолета должны иметь хороший слух. Проверим, как вы различаете на слух звуки [л] — [ль]. Если в слове звук [л] — встают мальчики-пилоты. Если в слове звук [ль] — встают девочки-стюардессы. Экипажи получают флажки. — Взлет разрешен. Три — два — один... Взлетели! в) Дифференциация звуков [л] — [ль] в произношении. — Полет проходит на большой высоте. Экипажи выходят на связь. Диспетчер с земли посылает сигнал на борт самолета. Повторите его. Логопед поочередно предлагает экипажам задания для воспроизведения. ла-ла-ля-ля сла-сля-сла-сля лю-лю-лу-лу плё-пло-плё-пло пилот-полет цель-цел плот-взлет дал-даль г) Выделение звуков [л], [ль] из состава слова (с. 50). — Экипажи получают задание перевезти овощи и фрукты. В названии фруктов и овощей есть звуки [л] и [ль]. Назовите эти овощи и фрукты. — Первый экипаж отберет фрукты и овощи со звуком [л], а второй — со звуком [ль]. Экипажи получают флажки. Date: 2015-05-19; view: 538; Нарушение авторских прав |