Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика учреждения-базы практики





Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт им. С.В. Рахманинова»

Факультет педагогического образования и народной художественной культуры

ДНЕВНИК

ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ОБУЧЕНИЮ

 

 

Ф.И.О. студента________ Галкина Вячеслава Игоревича___________ _

 

Курс_________________________3____________________________

 

Направление______________ Педагогическое образование __________

 

Профиль подготовки________ Музыкальное образование________

 

Кафедра___ Музыкальной педагогики и художественного образования

 

Вид практики_____________ педагогическая (производственная)_____

 

База практики_ООО "Сноу-Медиа"

 

 

Руководитель практики

от учебного заведения_ _______Клейменова Т.А.____________________

 

 

Срок прохождения практики_________ 04 апреля – 1 мая _2016г.______

 

Тамбов – 2016

 

 

ОБЩИЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА

 

 

№ п/п Основные направления деятельности, формы и методы работы студента Сроки исполнения Отметка о выполнении
1. Изучение документации базы практики:
1.1. Подробная характеристика базы практики ООО «Сноу – Медиа» (история создания, анализ работы рабочих групп) 4.04.2016  
1.2. Знакомство с уставом учреждения 5.04.2016  
1.3. Знакомство с методическими материалами (рекомендациями, пособиями), используемыми на базе практики в производственной деятельности:   - Написание продающих текстов; - Правила написания УТП; - Работа с техническим заданием; - Вычитка текста; - Работа с Redmine. 6.04 – 13.04. 2016  
2. Анализ мероприятий, проводимых на базе практики
2.1. Ведение дневника наблюдения, с анализом 5 посещенных мероприятий. 14.04.2016 – 20.04.2016  
3. Подготовка к самостоятельному проведению мероприятий
3.1. Разработка плана-конспекта (сценария) проведения мероприятия (5 мероприятия) 21.04.2016-22.04.2016  
3.2. Проведение мероприятий 25.04 – 29.04.2016  
4. Отчёт о прохождении практики
5. Отчёт о профориентационной работе
             

 

 


 

ИЗУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ БАЗЫ ПРАКТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ-БАЗЫ ПРАКТИКИ

 

 

№ п/п Дата Содержание работы Место проведения, отметка о выполнении (подпись руководителя базы практики)
1.1.     4.04.2016     История компании ООО «Сноу – Медиа», ее направленность и этапы развития Компания «Сноу – Медиа» – это молодая, активная и динамично развивающаяся организация, которая предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, начиная от SEO-продвижения и заканчивая созданием уникального и неповторимого сайта «под ключ» различной тематической направленности. Компания более 5 лет существует на рынке и за период своей работы смогла создать с «нуля» достаточное количество успешных проектов, которые занимают топовые позиции. Отдельное внимание стоит уделить штату сотрудников. Специально разработанная программа собеседования позволяет подбирать исключительно грамотных, способных, трудолюбивых и профессиональных специалистов с опытом работы. Имеющийся багаж знаний и наработанный опыт позволяют компании профессионально подходить к каждому проекту. Средний возраст сотрудников составляет 23-30 лет. Это позволило сформировать молодой и амбициозный коллектив, которого не пугают даже самые сложные проекты. Целеустремленность, кропотливость и упорство позволяют достигать именно тех результатов, которые ждет от компании заказчик. В работе используются исключительно передовые и современные технологии сайтостроения и продвижения интернет-ресурсов. Использование современных методик профессиональным коллективом позволяет успешно справляться с любым, даже сложным заданием. В своей работе наши сотрудники используют эффективные, действенные и надежные методики, которые позволяют гарантировано добиться успехов. Компания не останавливается на уже достигнутых результатах, а постоянно прогрессирует: расширение штата сотрудников, изучение новых технологий и приемов, регулярно весь коллектив проходит курсы по повышению квалификации, обмен опытом с иностранными коллегами и целый ряд других работ, которые позволяют предлагать клиентам новые услуги по созданию и продвижению сайтов. О достоверности всего вышесказанного свидетельствуют многочисленные положительные отзывы со стороны заказчиков компании. Это также дает стимул не останавливаться на достигнутом, а постоянно развиваться и радовать клиентов гарантированным результатом.   История компании «Сноу – Медиа» состоит из следующих этапов: - компания «Сноу – Медиа» родилась с регистрации юридического лица в 2004 году; - июнь 2010 – год основания компании; - декабрь 2010 – открытие представительства в Тамбове; - май 2011 – открытие направления по веб-разработкам и технической поддержки; - март 2012 – 1-й крупный бренд клиент (Allianz); - сентябрь 2012 – штат компании составил 30 человек; - март 2014 – начало работы с Metro Cash & Carry; - июнь 2014 – присоединение студии MeWay; - 2015 год: ü более 60 штатных сотрудников – профессионалов digital-рынка; ü более 100 клиентов; ü услуги фрилансеров не используются – все работы сосредоточены внутри агентства; ü предоставление полного цикла услуг интернет-маркетинга.   Анализ штата компании. Ознакомившись и проанализировав штатное расписание компании, ее структуру и численность, можно сделать следующие выводы: - штатное расписание и фактическое число работников различаются на небольшой процент. Но у компании нет производственной необходимости полностью укомплектовывать штатное расписание; - компания не гонится за идеалами и количеством выполненной работы, она ориентирована на качество; - возраст коэффициент сотрудников молодой и составляет 23-30 лет; - половой состав работников компании состоит почти в равных долях, но все же мужская половина превышает женскую на 3 человека; - каждый специалист имеет высшее образование; в частности имеют дипломы ТГУ и ТГТУ; - стаж сотрудников составляет в среднем около 5 лет; - текучесть кадров отсутствует.    
1.2. 5.04.2016 Выдержка из устава общества с ограниченной ответственностью "Сноу Медиа" Миссия компании - заключается в содействии экономическому развитию к благосостоянию клиентов, обслуживаемых компанией, путем предоставления качественных услуг, таким образом, и в таком объеме, которые соответствуют высоким профессиональным и этическим стандартам, обеспечения справедливой и соответствующей прибыли акционерам компании и справедливого отношения к сотрудникам компании. Цели компании: - формирование имиджа привлекательного работодателя и партнера, долгосрочные отношения с сотрудниками и клиентами компании; - создание условий для карьерного роста и развития потенциала сотрудников. Ценности и нормы компании: - лояльность и честность сотрудников по отношению к компании и клиентам; - умение работать в команде; - высокая интенсивность и качество труда; - высокий уровень организации рабочего процесса; - возможность постоянно выявлять проблемы и улучшать систему.   Нормативные правовые документы, на основе которых осуществляется деятельность компании и службы управления персоналом. Генеральный директор» является единоличным исполнительным органом ООО «Сноу - Медиа», действует на основании Устава «Общества» на принципе единоначалия. I. Общие документы 1. Правила внутреннего трудового распорядка 2. Штатное расписание 3. Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них. 4. Должностные инструкции по каждой должности в соответствии со штатным расписанием (Обязательно, если должностные обязанности не урегулированы в трудовых договорах) 5. Положение о персональных данных работников 6. Положение об оплате труда работников (Обязательно, если вопросы оплаты труда не урегулированы в трудовых договорах) 7. Положение о премировании и материальном стимулировании работников (Обязательно, если вопросы оплаты труда не урегулированы в трудовых договорах) 8. Положение об охране труда 9.Инструкции по охране труда по профессиям 10. Журнал инструктажа (ознакомление с инструкциями) 11. Журнал прохождения работниками обязательного медицинского освидетельствования 12. График отпусков 13. Положение о коммерческой тайне (Обязательно, если в трудовом договоре указано, что работник должен сохранять коммерческую тайну) 14. Коллективный договор (Не обязателен, заключается по соглашению сторон) II. Индивидуальные документы 1. Трудовой договор 2. Приказ о приеме на работу 3. Личная карточка работника 4. Трудовая книжка 5. Договоры о полной материальной ответственности (Обязательно в случаях установления полной материальной ответственности) 6. Приказ о предоставлении отпуска работнику 7. Заявление работника о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы 8. Табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда 9. График сменности (Обязательно при наличии сменной работы) 1.2 Организационная структура компании ООО «Сноу – Медиа» Структура компании «Сноу – Медиа» выглядит следующим образом. Основные функции организации: - медиапланирование и размещение; - юзабилити; - проектное управление и системное администрирование; - запуск проектов; - сопровождение проектов; - VIP проекты; - реализация проектов;    
1.3   6.04.2016   7.04.2016   8.04.2016   11.04.2016     12.04.2016   13.04.2016     14.04.2016 Продающие тексты   Продающим называется текст, описывающий определенный товар или услугу таким образом, чтобы у читателей непременно возникало желание купить его или воспользоваться предлагаемой услугой. Текст обычно начинается с вводной части, которая называет товар или услугу, а также описывает их основные характеристики. При этом он не должен иметь вид перечня свойств продукта, разукрашенных яркими эпитетами. Эффективный продающий текст сразу заостряет внимание на определенных аспектах предложения, которые могли бы мгновенно «зацепить» внимание покупателя. Таким образом, основное отличие продающего текста от простого описательного заключается в направленности на конкретного покупателя. Именно поэтому он может даже иметь вид диалога – разговора с читателем, который должен непременно привести к покупке товара. Завершающей частью продающего текста становится призыв к действию – покупке вожделенного товара. Читатель уже хорошо осведомлен о нем, и нужно помочь ему сразу перейти к активным действиям – открыть сайт интернет-магазина, позвонить по указанному номеру менеджерам по продажам или просто оставить свои координаты для обратной связи. Таким образом, при должных усилиях данный текст способен заменить даже опытного продавца и продать один и тот же товар не один десяток раз.     УТП Уникальное торговое предложение — это знаменитая маркетинговая концепция XX века. Ее использование в рекламе и бизнес-планировании — неотъемлемая часть современного предпринимательства. Познакомимся с этой концепцией подробнее.   Что такое уникальное торговое предложение?   Концепция УТП была выдвинута американцем Россером Ривзом. В своей книге «Реальность в рекламе», вышедшей в 1961 году, он описал рационалистический подход к продажам. Реклама, согласно этому подходу, должна концентрироваться на тех или иных уникальных свойствах продукта или услуги, которые приносят клиенту понятные, осязаемые выгоды. Лучше всего идею характеризуют три главных правила, которые должны соблюдаться в рекламном предложении (принципы УТП): В рекламе сделан акцент на важную для клиента выгоду. Эта выгода является уникальной: конкуренты либо не могут ее предоставить (по техническим или имиджевым причинам), либо пока этого не сделали. Первые два пункта должны сильно действовать на сознание потребителя, привлекать его к приобретению товара или услуги. Важный момент. Правильная реклама, согласно этой теории, действует не только и не столько на разум и логику. Хотя выше упомянуто слово «рационалистический», на деле в побуждении человека к покупке огромную роль играют эмоции. Именно на них и работает уникальность: новое свойство товара вызывает удивление и интерес. Уже затем может «включаться мозг», который отмечает полезные свойства продукции. Важно также то, что сама продукция может не слишком отличаться от аналогов. В условиях китайской промышленной экспансии сделать что-то новое и сохранить его уникальным практически невозможно. В сфере услуг новые приемы и методы также легко «подхватываются» конкурентами. Поэтому главное — это именно акцент, а не реальные отличительные черты (они могут быть минимальны).     Примеры УТП Для начала — несколько классических примеров — «из жизни мировых брендов»: Шоколад, который не тает в руках — М&Ms. Comet. Отчистит пятна, с которыми другие не справятся. Любимый пример авторов учебников по маркетингу: пиццерия Domino’s, предложившая своим клиентам «пиццу за полчаса или бесплатно». По этой модели, кстати и сейчас создается множество разнообразных предприятий в сфере обслуживания, где важна оперативность. Критика концепции В настоящее время идея достаточно часто подвергается критике. При этом упор делается на следующие факты: Уже упомянутая возможность быстрого копирования модели работы и всех преимуществ товара. Сейчас рынок в развитых странах (и РФ впрочем тоже) уже насыщен качественными товарами, удовлетворяющими большинство потребностей. Не всегда производитель заинтересован оказывать слишком качественные услуги или продавать товары (меньше надежность техники — больше ломается — больше спрос). Техническое задание. Техническое задание на написание текста составляется редактором, на основе ТЗ от оптимизатора. Чаще всего техническое задание состоит из: - Списка ключевых слов, которые необходимо использовать в тексте; - Непосредственно структуры текста: редактор составляет план, по которому копирайтер будет работать; - Рекомендаций и пожеланий от клиента, которые предоставляет аккаунт-менеджер.   К задаче на написание текста обязательно прикрепляется БРИФ на копирайтинг, в котором заключены основные сведения о продвигаемой компании, утп и т.д.   Вычитка текста. Вычитка текста — это проверка текста на наличие ошибок. Такая проверка копирайтеру просто необходима, ведь если заказчик получит текст с ошибками, репутация исполнителя будет подпорчена. А на некоторых биржах копирайтинга, например Advego, за такой промах можно схлопотать бан. Вычитка текста — как исправить текст? Содержание: 3 цели вычитки Программа для вычитки текста Вычитка текста — это работа над первой версией готового текста в 3 направлениях: - Борьба со стилистическими ошибками; - Исправление ошибок орфографии, пунктуации; - Проверка текста на уникальность.   Работа с Redmine Вся выполняемая работа фиксируется в специальном веб-приложении Redmine. При помощи него можно отслеживать рабочие процессы каждого отдела в общем и каждого сотрудника в частности, продвижение по проектам. Также приложение позволяет загружать и передавать необходимые документы, брифы и технические задания. У каждого пользователя есть свой доступ к системе - это позволяет отслеживать какие задачи каким сотрудником и в какой срок были выполнены и какое количество времени на это было затрачено.  

 




 


14.04.2016 – 20.04.2016







Date: 2016-07-25; view: 568; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию