Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонетика, орфоэпия, графика





Обучающийся научится:

· понимать различие между звуками и буквами;

· устанавливать последовательность звуков в слове и их количество;

· различать гласные и согласные звуки, правильно их произносить;

· определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный;

· различать гласный звук [и] и согласный звук [й];

· различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить;

· различать непарные твёрдые согласные [ж], [ш], [ц], непарные мягкие согласные [ч’], [щ’], находить их в слове, правильно произносить;

· различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги;

· обозначать ударение в слове;

· правильно называть буквы русского алфавита;

· называть буквы гласных как показателей твёрдости-мягкости согласных звуков;

· определять функцию мягкого знака (ь) как показателя мягкости предшествующего согласного звука.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

· наблюдать над образованием звуков речи;

· устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа стол, конь, ёлка;

· определять функцию букв е, ё, ю, я в словах типа клён, ёлка и др.;

· обозначать на письме звук [й’] в словах типа майка, быстрый;

· располагать заданные слова в алфавитном порядке;

· устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа коньки, утюг, яма, ель;

· находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании слов учителем (вода, стриж, день, жить и др.);

· произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён орфоэпическим словарём в учебнике).

Лексика

Освоение данного раздела распределяется по всем разделам курса.

Обучающийся научится:

· различать слово и предложение, слово и слог, слово и набор буквосочетаний (книга – агник);

· определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения;

· классифицировать и объединять заданные слова по значению (люди, животные, растения, инструменты и др.);

· определять группу вежливых слов (слова-прощания, слова-приветствия, слова-извинения, слова-благодарения).

Обучающийся получит возможность научиться:

осознавать слово как единство звучания и значения;

· осознавать, что значение слова можно уточнить или определить с помощью толкового словаря;

· различать предмет (признак, действие) и слово, называющее этот предмет (признак, действие);

· на практическом уровне различать слова – названия предметов, названия признаков предметов, названия действий предметов;

· иметь представление о многозначных и однозначных словах (простые случаи), о словах, близких и противоположных по значению;

· подбирать слова, близкие и противоположные по значению, при решении учебных задач.

Морфология

Обучающийся получит возможность научиться:

· различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов);

· соотносить слова – названия предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

· соотносить слова – названия действий предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

· соотносить слова – названия признаков предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

· различать названия предметов, отвечающие на вопросы «кто?», «что?».

Синтаксис

Обучающийся научится:

· различать текст и предложение, предложение и слова, не составляющие предложения;

· выделять предложения из речи;

· соблюдать в устной речи интонацию конца предложений;

· определять границы предложения в деформированном тексте (из 2-3 предложений), выбирать знак для конца каждого предложения;

· соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам;

· составлять предложения из слов (в том числе из слов, данных не в начальной форме);

· составлять предложения по схеме, рисунку на заданную тему (например, на тему «Весна»);

· писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы.

Обучающийся получит возможность научиться:

· определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения;

· устанавливать связь слов в предложении;

· сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации (без терминов) с опорой на содержание (цель высказывания), интонацию (мелодику, логическое ударение), порядок слов, знаки конца предложения.

Date: 2016-07-18; view: 509; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию