Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фонетика, орфоэпия, графика
Обучающийся научится: · понимать различие между звуками и буквами; · устанавливать последовательность звуков в слове и их количество; · различать гласные и согласные звуки, правильно их произносить; · определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный; · различать гласный звук [и] и согласный звук [й]; · различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить; · различать непарные твёрдые согласные [ж], [ш], [ц], непарные мягкие согласные [ч’], [щ’], находить их в слове, правильно произносить; · различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги; · обозначать ударение в слове; · правильно называть буквы русского алфавита; · называть буквы гласных как показателей твёрдости-мягкости согласных звуков; · определять функцию мягкого знака (ь) как показателя мягкости предшествующего согласного звука.
Обучающийся получит возможность научиться: · наблюдать над образованием звуков речи; · устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа стол, конь, ёлка; · определять функцию букв е, ё, ю, я в словах типа клён, ёлка и др.; · обозначать на письме звук [й’] в словах типа майка, быстрый; · располагать заданные слова в алфавитном порядке; · устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа коньки, утюг, яма, ель; · находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании слов учителем (вода, стриж, день, жить и др.); · произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён орфоэпическим словарём в учебнике). Лексика Освоение данного раздела распределяется по всем разделам курса. Обучающийся научится: · различать слово и предложение, слово и слог, слово и набор буквосочетаний (книга – агник); · определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения; · классифицировать и объединять заданные слова по значению (люди, животные, растения, инструменты и др.); · определять группу вежливых слов (слова-прощания, слова-приветствия, слова-извинения, слова-благодарения). Обучающийся получит возможность научиться: осознавать слово как единство звучания и значения; · осознавать, что значение слова можно уточнить или определить с помощью толкового словаря; · различать предмет (признак, действие) и слово, называющее этот предмет (признак, действие); · на практическом уровне различать слова – названия предметов, названия признаков предметов, названия действий предметов; · иметь представление о многозначных и однозначных словах (простые случаи), о словах, близких и противоположных по значению; · подбирать слова, близкие и противоположные по значению, при решении учебных задач. Морфология Обучающийся получит возможность научиться: · различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов); · соотносить слова – названия предметов и вопрос, на который отвечают эти слова; · соотносить слова – названия действий предметов и вопрос, на который отвечают эти слова; · соотносить слова – названия признаков предметов и вопрос, на который отвечают эти слова; · различать названия предметов, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». Синтаксис Обучающийся научится: · различать текст и предложение, предложение и слова, не составляющие предложения; · выделять предложения из речи; · соблюдать в устной речи интонацию конца предложений; · определять границы предложения в деформированном тексте (из 2-3 предложений), выбирать знак для конца каждого предложения; · соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам; · составлять предложения из слов (в том числе из слов, данных не в начальной форме); · составлять предложения по схеме, рисунку на заданную тему (например, на тему «Весна»); · писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы. Обучающийся получит возможность научиться: · определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения; · устанавливать связь слов в предложении; · сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации (без терминов) с опорой на содержание (цель высказывания), интонацию (мелодику, логическое ударение), порядок слов, знаки конца предложения. Date: 2016-07-18; view: 552; Нарушение авторских прав |